Ремонт и техобслуживание

Агностика неисправностей двигателя

г; двигатель не запускается, для выявления неисправности нужен системный подход. Вообще, для того, чтобы запустился двигатель, всегда 'лены выполняться 2 предпосылки: должна поступать в цилиндры топливо-воздушная смесь, и на свечах зажигания должна быть в наличии ■віза. Поэтому в парвую очередь всегда необходимо проверить, подается ли вообще топливо. Как при этом действовать, изложено в главах Остема питания" и “Система впрыскивания”.

С того чтобы установить, есть ли в наличии искра, нужно вывернуть свечи зажигания, вставить их в наконечники и по отдельности ааиежатъ корпус каждой свечи на массу. При этом держать наконечник свечи или провод высокого напряжения не руками, а хорошо рованным зажимом. Попросить помощника запустить двигатель. Если искра не проскакиваат, то обнаруживать неисправность —р-ует в соответствии с рекомендациями главы “Система зажигания” Внимание: Соблюдать правила техники безопасности при заботах с электронной системой зажигания.

I и слравностъ: Двигатель запускается плохо или совсем не запускается

Подпись: и инаПодпись: —сислравностъ вследствие -«соблюдения правил жеплуатации при пускеУстранение неисправности

Бензиновый двигатель ■ Ручной тормоз затянуть. Сцепление выключить, автоматическую коробку передач перевести в режим “Р“ или “N”. Повернуть ключ зажигания и запускать двигатель, пока не заработает. Пишь после этого отпустить ключ зажигания. Г аз не прибавлять.

Обязательно тотчас тронуться с места, только при сильном морозе прогреть двигатель примерно в течение 30 секунд.

Внимание: Часто следующие друг за другом безуспешные попытки пуска могут привести к повреждению каталитического нейтрализато­ра, так как несгоревший бензин достигает каталитического нейтра­лизатора и при нагревании взрывообразно сгорает.

В Только при горячем двигателе после запуска немного прибавить газ.

Дизельный двигатель В При холодном двигателе [температура ниже + 8 ’С]: Ручной тормоз

затянуть. Сцепление выключить, автоматическую коробку передач перевести в режим “Р" или “ГМ”. Включить зажиганиа, контрольная лампа системыпредваритепьного разогрева свечей накаливания на секунду загорается, гаснат и загорается снова. Сразу после того, как контрольная лампа погаснет второй раз, запустить двигатель. Если вспышки при пуске нерегулярные, стартер не выключать [в течение не более 1 /2 минуты], пока двигатель сам не заработает. Если двига­тель не запускается, то после паузы длительностью примерно полторы минуты повторить процесс предварительного разогрева свечей накаливания и пуска, как это описано выше.

Внимание: При столь длительном разогреве свечей накаливания необходимо выключить большие потребители электроэнергии, иначе аккумулятор неизбежно разрядится.

■ При прогретом двигателе (температура выше + В *С]: Предваритель­ный разогрев свечей накаливания не требуется, двигатель можно запускать сразу после первого погасания контрольной лампы. Г аз не прибавлять

Дефект - электрического топливного насоса гредохранителя: - электронной системы впрыскивания - системы предварительного разогрева

Проверить предохранитель, смотри главу “Система электрооборудо­вания”

Дефект системыпитания, загрязнение

Систему питания проверить в соответствии с диагностикой неисправ-

Трубопроводы перегнуты, засорены

ностей

Дефект системы зажигания, за грязнена

Систему зажигания проверить в соответствии с диагностикой неисп-

или разрегулирована

равностей

Стартер вращается слишком медленно

Зарядить аккумулятор. Проверить электрическую цепь стартере.

Слишком низкое давление компрессии

Проверить гидравлические толкатели, отремонтировать двигатель

Неправильные фазы газораспределения

Проверить фазы газораспределения, проконтролировать натяжение ремней.

Дефект уплотнительной прокладки головки цилиндров

Заменить прокладку

Ремонт и техобслуживание

Оборудование для сто: Решения от компании Forsage

Компания Forsage предлагает широкий ассортимент оборудование для сто, предназначенного для использования в автомастерских, сервисных центрах и станциях технического обслуживания. Мы понимаем, что для обеспечения качественного ремонта и обслуживания автомобилей необходимо …

PLD-секції: особливості автомобільної деталі

Автомобіль — це складний механізм, який містить безліч різноманітних деталей. Одними з таких є PLD-секції, які використовуються у дизельних двигунах вантажних машин. В чому особливість цього елементу мотора та як …

Профессиональный ремонт автобусов и глушителей

СТО https://svs-service.com.ua/ предлагает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию грузового транспорта и автобусов в Киеве. Среди множества услуг, предоставляемых нашей станцией технического обслуживания, также выделяется ремонт глушителей. В этой …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.