О рекламе > Рекламное производство

Рекламные вывески

Разнообразие вариантов происходит из нескольких основных видов. Есть световые, без подсветки, уличные и интерьерные вывески. Эффективна наружная реклама с подсветкой, особенно если большинство посетителей ожидается вечером и ночью.
рекламная вывеска на ночной клуб

Цвет вывески

Цветовое решение должно быть уместным, гармонировать с окружающими объектами, видом бизнеса и целевой аудиторией. Некоторые цвета рекламной вывески прямо ассоциируются с видами деятельности:

  • коричневый – подходит для фитнес-клубов, строительства, ремонта автомобилей;
  • красный – для путешествий, в том числе организации детских турпоходов, для занятий фитнесом;
  • оранжевый – для строительной сферы, обслуживания газонов, фермерских хозяйств;
  • желтый – для ремонта отопительных систем, туризма и плавательных бассейнов;
  • зеленый – для садоводства, образования, экологии;
  • голубой – для деловой сферы, финансовой деятельности, путешествий;
  • розовый и фиолетовый – для косметики, салонов красоты, ателье по пошиву и бутиков по продаже одежды. Розовый также подходит для флористики, фиолетовый – различной деятельности, связанной с искусством;
  • черный – для одежды, ритуальных услуг, ремонта автомобилей;
  • серый – для юридических услуг, финансов, проведения консультаций;
  • белый – для деловых отношений, медицины и современных технологий.

наружная реклама для бизнеса
Использование синего требует осторожности. Днем надпись на светлом поле красиво выглядит, но в темноте просто сливается в полоску. Оранжевый заметен с более дальнего расстояния и сохраняется в памяти дольше других цветов. Человеческий глаз хорошо воспринимает красный, плохо – зеленый. Между текстом и фоном необходим контраст.
Не менее важно правильно выбрать шрифт.

Размер уличной вывески

Высота букв зависит от расстояния до наблюдателя и цвета. По этой формуле есть специальные расчеты. Если ширина штриха равна пятой части высоты, то текст легко прочесть.
Объявление, предназначенное для водителей и пассажиров проходящего мимо транспорта, должно быть настолько большим, чтобы его успевали читать. Здесь размер зависит от скорости трафика.
Увиденная информация будет воспринята мозгом, если попадет в узкий угол зрения – 3° от направления взгляда. Дальше 10° она даже не читается. Это следует учитывать при выборе места. Внимание человека привлекают правильные пропорции: 1:3, 1:2 и 3:5.
рекламная вывеска на остановках

Сколько стоит рекламная вывеска?

По-разному. Чтобы рассчитать стоимость, менеджеру нужно знать все составляющие заказа: размер, объем, материалы, наличие световых элементов, сложность изготовления и монтажа. Поэтому цены всегда индивидуальны.
Если у заказчика ограничен бюджет, можно подобрать характеристики таким образом, чтобы проект был дешевле, но при этом сохранил рабочие качества.

Добавить комментарий

О рекламеРекламное производство

Виготовлення прапорців з логотипом: Print Market пропонує унікальні можливості

Print Market - ваш надійний партнер у створенні унікальних прапорців з вашим логотипом. Наш інтернет-магазин пропонує різноманітні варіанти прапорців, виготовлених з нейлону або атласу, за допомогою високотехнологічного методу сублімаційного друку. …

Инновационные решения для ярких рекламных кампаний

Мир рекламных материалов: avers - ваш надежный партнер Реклама - это яркое отражение бизнеса, его лица и идеалов. Чтобы сделать вашу рекламу максимально привлекательной и долговечной, необходимы качественные материалы. Avers …

Медийная контекстная реклама: эффективные стратегии и подходы

Медийная контекстная реклама – это современный инструмент продвижения, который позволяет компаниям эффективно достигать своей аудитории через различные онлайн-платформы. В данной статье мы рассмотрим ключевые аспекты этого вида рекламы, а также …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.