О рекламе > Рекламное производство

Рекламные вывески

Разнообразие вариантов происходит из нескольких основных видов. Есть световые, без подсветки, уличные и интерьерные вывески. Эффективна наружная реклама с подсветкой, особенно если большинство посетителей ожидается вечером и ночью.
рекламная вывеска на ночной клуб

Цвет вывески

Цветовое решение должно быть уместным, гармонировать с окружающими объектами, видом бизнеса и целевой аудиторией. Некоторые цвета рекламной вывески прямо ассоциируются с видами деятельности:

  • коричневый – подходит для фитнес-клубов, строительства, ремонта автомобилей;
  • красный – для путешествий, в том числе организации детских турпоходов, для занятий фитнесом;
  • оранжевый – для строительной сферы, обслуживания газонов, фермерских хозяйств;
  • желтый – для ремонта отопительных систем, туризма и плавательных бассейнов;
  • зеленый – для садоводства, образования, экологии;
  • голубой – для деловой сферы, финансовой деятельности, путешествий;
  • розовый и фиолетовый – для косметики, салонов красоты, ателье по пошиву и бутиков по продаже одежды. Розовый также подходит для флористики, фиолетовый – различной деятельности, связанной с искусством;
  • черный – для одежды, ритуальных услуг, ремонта автомобилей;
  • серый – для юридических услуг, финансов, проведения консультаций;
  • белый – для деловых отношений, медицины и современных технологий.

наружная реклама для бизнеса
Использование синего требует осторожности. Днем надпись на светлом поле красиво выглядит, но в темноте просто сливается в полоску. Оранжевый заметен с более дальнего расстояния и сохраняется в памяти дольше других цветов. Человеческий глаз хорошо воспринимает красный, плохо – зеленый. Между текстом и фоном необходим контраст.
Не менее важно правильно выбрать шрифт.

Размер уличной вывески

Высота букв зависит от расстояния до наблюдателя и цвета. По этой формуле есть специальные расчеты. Если ширина штриха равна пятой части высоты, то текст легко прочесть.
Объявление, предназначенное для водителей и пассажиров проходящего мимо транспорта, должно быть настолько большим, чтобы его успевали читать. Здесь размер зависит от скорости трафика.
Увиденная информация будет воспринята мозгом, если попадет в узкий угол зрения – 3° от направления взгляда. Дальше 10° она даже не читается. Это следует учитывать при выборе места. Внимание человека привлекают правильные пропорции: 1:3, 1:2 и 3:5.
рекламная вывеска на остановках

Сколько стоит рекламная вывеска?

По-разному. Чтобы рассчитать стоимость, менеджеру нужно знать все составляющие заказа: размер, объем, материалы, наличие световых элементов, сложность изготовления и монтажа. Поэтому цены всегда индивидуальны.
Если у заказчика ограничен бюджет, можно подобрать характеристики таким образом, чтобы проект был дешевле, но при этом сохранил рабочие качества.

Добавить комментарий

О рекламеРекламное производство

Билборды – эффективная реклама, проверенная временем

Реклама бывает разных форм, от рекламы в Facebook до личных рекомендаций. Существует миллион и один способ продать продукт, что может затруднить поиск правильного пути. Но иногда ответом является возвращение к …

Изготовление баннеров: виды и способы

Баннеры - эффективный и востребованный тип современной уличной рекламы. С их использованием запускают новую продукцию и марки, сообщают об открытии новых магазинов и пр. Универсальность и результативность такой рекламы привела …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua