О рекламе > Рекламное производство

Билборды – эффективная реклама, проверенная временем

Реклама бывает разных форм, от рекламы в Facebook до личных рекомендаций. Существует миллион и один способ продать продукт, что может затруднить поиск правильного пути. Но иногда ответом является возвращение к основам.

Реклама на билбордах – одна из самых старых форм распространения информации о продукте. Некоторые называют их архаичными, небрежно отбрасывая в сторону при составлении рекламной кампании. Но их способность выдерживать испытание временем (в постоянно меняющейся отрасли) говорит об уникальной эффективности.

Итак, давайте разберемся в преимуществах. Почему рекламные щиты отвечают всем требованиям? Потому что….

Видимость

Это почти вся суть рекламного щита – большого и яркого. Его могут легко увидеть миллионы людей. Высокая степень видимости означает низкую цену за тысячу показов, что дает предприятиям хорошую отдачу от вложенных средств.

Гибкость

Конечно, мобильные рекламные щиты перемещаются по городу по желанию заказчика, но традиционные билборды Киева, хоть и стоят на месте, предлагают гибкость в творчестве. Образные, открывающие глаза и визуально привлекательные дисплеи заинтриговывают клиентов и направляют их к вам.

Стратегия

В сфере недвижимости все зависит от местоположения. Это также касается щитов. Выбор места размещения билборда позволяет охватить определенную целевую аудиторию. Вы можете выбрать адрес, который окажет наибольшее влияние, например, в густонаселенных районах с большим потоком движения. Если вам нужна определенная демографическая группа, рекламный щит позволяет вам выбрать место, где проживает ее более высокая популяция.

Круглосуточная реклама

Конечно, в былые времена 1990-х годов рекламные щиты часто было трудно увидеть в ночное время. В лучшем случае они были слабо освещены. Войдите в мир цифровой рекламы и рекламных щитов 24 часа в сутки. Потребление не спит, реклама тоже.

Узнаваемость бренда

Рекламные щиты не очень эффективны для получения ответа, например, когда клиенты заходят на ваш сайт или звонят в магазин, но они невероятно эффективны для повышения узнаваемости бренда. Поскольку большинство людей видят один и тот же рекламный щит несколько раз, они запоминают его и часто впоследствии могут связать с брендом и компанией. Дизайн рекламных щитов может быть броским и запоминающимся. Он предоставит потенциальным клиентам отличную возможность узнать о вашем бизнесе и отложится в памяти до тех пор, пока им не понадобится ваш сервис. Рекламный щит для мануального терапевта, например, может помочь повысить узнаваемость бренда и поддерживать связь с людьми до того дня, когда им понадобится этот специалист.

Добавить комментарий

О рекламеРекламное производство

Рекламные вывески

Разнообразие вариантов происходит из нескольких основных видов. Есть световые, без подсветки, уличные и интерьерные вывески. Эффективна наружная реклама с подсветкой, особенно если большинство посетителей ожидается вечером и ночью. Цвет вывески …

Изготовление баннеров: виды и способы

Баннеры - эффективный и востребованный тип современной уличной рекламы. С их использованием запускают новую продукцию и марки, сообщают об открытии новых магазинов и пр. Универсальность и результативность такой рекламы привела …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua