О рекламе > Рекламное производство
Рекламные вывески
Разнообразие вариантов происходит из нескольких основных видов. Есть световые, без подсветки, уличные и интерьерные вывески. Эффективна наружная реклама с подсветкой, особенно если большинство посетителей ожидается вечером и ночью.
Цвет вывески
Цветовое решение должно быть уместным, гармонировать с окружающими объектами, видом бизнеса и целевой аудиторией. Некоторые цвета рекламной вывески прямо ассоциируются с видами деятельности:
- коричневый – подходит для фитнес-клубов, строительства, ремонта автомобилей;
- красный – для путешествий, в том числе организации детских турпоходов, для занятий фитнесом;
- оранжевый – для строительной сферы, обслуживания газонов, фермерских хозяйств;
- желтый – для ремонта отопительных систем, туризма и плавательных бассейнов;
- зеленый – для садоводства, образования, экологии;
- голубой – для деловой сферы, финансовой деятельности, путешествий;
- розовый и фиолетовый – для косметики, салонов красоты, ателье по пошиву и бутиков по продаже одежды. Розовый также подходит для флористики, фиолетовый – различной деятельности, связанной с искусством;
- черный – для одежды, ритуальных услуг, ремонта автомобилей;
- серый – для юридических услуг, финансов, проведения консультаций;
- белый – для деловых отношений, медицины и современных технологий.
Использование синего требует осторожности. Днем надпись на светлом поле красиво выглядит, но в темноте просто сливается в полоску. Оранжевый заметен с более дальнего расстояния и сохраняется в памяти дольше других цветов. Человеческий глаз хорошо воспринимает красный, плохо – зеленый. Между текстом и фоном необходим контраст.
Не менее важно правильно выбрать шрифт.
Размер уличной вывески
Высота букв зависит от расстояния до наблюдателя и цвета. По этой формуле есть специальные расчеты. Если ширина штриха равна пятой части высоты, то текст легко прочесть.
Объявление, предназначенное для водителей и пассажиров проходящего мимо транспорта, должно быть настолько большим, чтобы его успевали читать. Здесь размер зависит от скорости трафика.
Увиденная информация будет воспринята мозгом, если попадет в узкий угол зрения – 3° от направления взгляда. Дальше 10° она даже не читается. Это следует учитывать при выборе места. Внимание человека привлекают правильные пропорции: 1:3, 1:2 и 3:5.
Сколько стоит рекламная вывеска?
По-разному. Чтобы рассчитать стоимость, менеджеру нужно знать все составляющие заказа: размер, объем, материалы, наличие световых элементов, сложность изготовления и монтажа. Поэтому цены всегда индивидуальны.
Если у заказчика ограничен бюджет, можно подобрать характеристики таким образом, чтобы проект был дешевле, но при этом сохранил рабочие качества.