Рекламный обман

мираж в маркетинговой кампании фольксваген caddy maxi — анонсы — анонсы и статьи о рекламе, обзоры, действия — adline.by

Сущность плакатов состоит в том, что на их употребляется прием "обмана зрения". На первом принте показано, что тот же объем может казаться меньше, на втором - что то же количество горючего, но кажется что его больше, а на 3-ем - что то же расстояние, кажется вам наименьшим.

Тем Фольксваген пробует донести до нас, что по сути объем багажного отделения Caddy Maxi не таковой уж и небольшой и составляет целых 4,7 м. кв., расход горючего всего около 5 л. на 100 км, а при таком комфорте дорога покажется очень недлинной.

мираж в маркетинговой кампании фольксваген caddy maxi - анонсы - анонсы и статьи о рекламе, обзоры, действия - adline.by

мираж в маркетинговой кампании фольксваген caddy maxi - анонсы - анонсы и статьи о рекламе, обзоры, действия - adline.by

мираж в маркетинговой кампании фольксваген caddy maxi - анонсы - анонсы и статьи о рекламе, обзоры, действия - adline.by

Состав творческой группы:

Advertising Agency: DDB, Budapest, Hungary
Creative Director: Peter Tordai
Group Heads: Laszlo Hevesi, Rodrigo Fernandes
Copywriters: Laszlo Hevesi, Giovanni Pintaude
Art directors: Rodrigo Fernandes, Carlos Ramas

Естественно, есть случаи, когда и объема в 4,7 кубометра оказывается не достаточно. В данном случае продажа самосвала окажется очень кстати. Карьерные самосвалы TEREX обеспечат вам бесперебойную работу, высшую производительность и очень низкую себестоимость, при сопоставлении с соперниками.

© ADline.by

Рекламный обман

Гидромельница Аппетит или АКГСМ "Мрия"

Являясь производителем, который подделал гидромельницу Аппетит, подробнее здесь: http://msd.com.ua/production/gidromelnica-dlya-proizvodstva-kormovoj-kashi/ изучал рынок и наткнулся на статью "черной конкуренции": Выводы ученых и специалистов институтов по животноводству "О работе кормоагрегатов серии АКГСМ "Мрия" …

Примеры в обмане современной рекламы

Файл: Примеры в обмане современной рекламы Ссылка: Скачать Примеры в обмане современной рекламы Информация о файле:Загружен: 08.03.2013 Скачан раз: 497 Рейтинг: 164 Средняя скорость скачки: 7238 КБ/сек. Схожих файлов: 12 Отысканные совпадения: Жертвоприношение

Английский маркетинговый регулятор обвинил groupon в обмане клиентов

Английский маркетинговый регулятор ASA (The Advertising Standards Authority) обвинил сервис коллективных скидок Groupon в недостоверности размещенных в Сети объявлений. Об этом сообщается на веб-сайте ASA. Баннеры и объявления, которые появились в вебе, предлагали

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.