Рекламный обман

Обман в автомобильном салоне при покупке автомобиля

Многие водители автомобилей знают, что часть столичных авто салонов выдвигают на маркетинговый рынок информацию о реализации автомобилей по самым наименьшим ценам. После того, как вкусивший вкус клиент посещает избранный автосалон, естественно, он выплачивает импозантную сумму задатка. И вот здесь время от времени начинается самое увлекательное – сходу теряется «видение» низких цен, сами авто, а уже после и надежда на то, что хотя бы свои деньги получится возвратить.

Обман в автомобильном салоне при покупке автомобиля

Бизнес у авто кидал столицы, поставлен с огромным размахом. Они являются обладателями зрительно приличных и благополучных автомобильных салонах. Клиент из провинции, просто массами попадается на данный вид обмана.

Разглядим историю 1-го пенсионера, который пару лет накапливал деньги, для того, чтоб иметь возможность приобрести понравившийся ему автомобиль – Рено Logan. Официальный веб-сайт автомобильного салона обещал предоставить хотимое ТС по полностью применимой, даже низкой стоимости (кстати, на веб-сайте данного салона до сего времени числится цена этого автомобиля в 357 тыщ рублей). Непременно – это развод. Никто за схожую стоимость автомобиль реализовывать не станет. После того, как пенсионер наведался в автосалон, ему была обозначена цифра в 410 тыщ рублей.

Некорректная, обозначенная в маркетинговых продуктах цена, сама по для себя уже является нарушением закона. Более целенаправлено для пенсионера, было бы брать ноги в руки и нестись отсюда подальше.

Пострадавший ведает. Я пробую уточнить у менеджера – это последняя сумма? Она не будет изменяться? Я выплачиваю обозначенную сумму и  автомобиль мой? В ответ слышу утверждение – Да, непременно!

Всё это является только исходным шагом композиции жульничества. Главным моментом будет последующий шаг, при котором менеджер у пенсионера просит бросить задаток – каких-нибудь тыщ 10. В этом случае, когда в стандартной ситуации вы приходите в обычный салон, схема действий относительно ординарна – платятся деньги, оформляется тс с регистрационными номерами и автомобиль с новым обладателем уезжает из салона. О какой предоплате можно гласить? Ну и наличие инфы о том, что средства залога остаются торговцу!?

Подобная разводная ситуация произошла и в этом случае. Пенсионер выплатил торговцу залог, на основании контракта задатка, в размере 32 тыщ рублей. Увлекательным моментом являлось то, что в договоре не была указана цена автомобиля, хотя присутствовало огромное количество позиций, относительно торговых надбавок, дилерских сборов и штрафных санкций. Что всё это обозначает, стало ясным исключительно в кассе автомобильного салона.

А в кассе прояснилось последующее – цена увеличивается с показателя в 410 тыщ рублей до 485 тыщ. Спрашивается, как так? Это грабеж незапятанной воды. Откуда берутся такие числа? Ответ лаконичен и прост – покупателю нужно пристально читать все подписываемые бумаги.

После услышанного пенсионер чуток было не лишился рассудка и от инфаркта он был в 2-ух шагах. В предстоящем выяснится, что не считая обозначенного пенсионера, огромное количество клиентов прошли через данную схему.

В статье 159 Уголовного Кодекса, такие действия регламентируются как злоупотребление потребительским доверием, проще говоря – мошенничество.

Как водителю автомобиля разговаривать с сотрудником ГИБДД

Рекламный обман

Гидромельница Аппетит или АКГСМ "Мрия"

Являясь производителем, который подделал гидромельницу Аппетит, подробнее здесь: http://msd.com.ua/production/gidromelnica-dlya-proizvodstva-kormovoj-kashi/ изучал рынок и наткнулся на статью "черной конкуренции": Выводы ученых и специалистов институтов по животноводству "О работе кормоагрегатов серии АКГСМ "Мрия" …

Примеры в обмане современной рекламы

Файл: Примеры в обмане современной рекламы Ссылка: Скачать Примеры в обмане современной рекламы Информация о файле:Загружен: 08.03.2013 Скачан раз: 497 Рейтинг: 164 Средняя скорость скачки: 7238 КБ/сек. Схожих файлов: 12 Отысканные совпадения: Жертвоприношение

Английский маркетинговый регулятор обвинил groupon в обмане клиентов

Английский маркетинговый регулятор ASA (The Advertising Standards Authority) обвинил сервис коллективных скидок Groupon в недостоверности размещенных в Сети объявлений. Об этом сообщается на веб-сайте ASA. Баннеры и объявления, которые появились в вебе, предлагали

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.