Рекламный обман

Мираж

Аппетитный вид нового продукта на дисплее телека не оставил вас флегмантичным? Вы отправляетесь за ним в магазин, смотрите упаковку: на картинке все так же, как в рекламе. Берем. Приходим домой, распаковываем продукт и испытываем ожесточенное разочарование: снутри лежит что-то КАРДИНАЛЬНО отличающееся от того, что было нарисовано. «Нам попался испорченный продукт? Может это просто брак?» - наивно думаем мы. Можно представить, что картина просто прошла неплохую обработку в фотошопе, но по телеку в рекламе мы лицезрели все «живьем»! Герои рекламы ели и пили эти же самые продукты и там они выглядели так же отлично, как и на картинке! Как такое выходит? Как накалывают наше зрение?

Супы

Рис подкрашивают гуашью, а бульонные кубики крошат в кастрюлю с подкрашенной водой…

Для рекламы супов в пакетиках варят реальный суп, а потом начинают его приукрашивать. На дно кладут слой прозрачного желатина, чтоб все ингредиенты оставались наверху и не утопали. Дальше наливается бульон либо рядовая вода, а позже уже аккуратненько выкладывается капуста, немного обжаренная ветчина, маслины, петрушка и овощи.

Мясо

Мясо нередко подкрашивают соевым соусом, пореже йодом, мазутом либо солидолом.

Курица

Если куриные ножки пожарить, они скукожатся, потемнеют, а с боковой стороны будут приплюснутыми. Потому их сушат строительным феном: он поджаривает, но не деформирует мясо. Курица выходит золотистой и мясистой.

Котлеты

Котлеты орошают лаком для волос. Это нужно для блеска, которого другим методом не достигнуть.

Пельмени

В рекламе пельмени состоят только из теста и соли. Их лепят вручную. Мясо будет безобразно просвечивать. Заместо сметаны фотографируют клей ПВА: он льется густо, медлительно и тяжело — то что необходимо для рекламы.

Пиво

Обильная пена заполняет бокал, янтарный поток обрушивается в кружку — таковой кадр классика рекламы пива.

Как этого достигают? До боли просто.

Всего только необходимо натереть мастикой стены пивного стакана, дальше раздельно взбивают пену и уже в стакане присваивают ей нужную форму. Пивная пена делается из обыденного стирального порошка либо хозяйственных средств, которые взбиваются венчиком. Заместо самого пива наливается чай либо яблоковый сок. Иней на бутылке можно получить с помощью обычной соли и лака для волос.

Мороженое

Мороженое никогда не снимают вживую,потому что оно мгновенно тает .Его всегда подменяет пластмассовая, силиконовая либо гелевая масса. Время от времени заместо возлюбленного сладкомолочного продукта употребляют взбитое картофельное пюре, а заместо льющегося шоколада клей ПВА.

Майонез

Сами майонезы фактически никогда не снимают. Так как те не совпадают то по цвету, то по смеси. Потому нередко в майонезную массу добавляют известь — смотрится белоснежнее, а льется лучше.

Мелкие хитрости

  • Паяльной лампой поджаривают хотдоги, края сырых котлет для гамбургеров.
  • Моторным маслом подменяют нефотогеничный сироп.
  • Благодаря глицерину морепродуктам присваивают свежайший вид, будто бы их выловили сейчас днем.
  • Лак для волос дарует новейшую жизнь засохшему кусочку пирога и сияние другим продуктам.
  • Защитный спрей для ткани предутверждает пропитку блина, с приколотыми к нему ягодами черники и сиропом из моторного масла.
  • При помощи огромного шприца создается эффект пышноватой куриной грудки. Под кожу курицы закачивают картофельное пюре.
  • Карий кремом для обуви придается эффект сочности «только-что-зажаренному» мясу.
  • Клей ПВА употребляется заместо молока для фото хлопьев и сухих завтраков.

Муляжи

Время от времени употребляются и обыденные фудмуляжи, которые смотрятся так :

Мираж
Мираж
Мираж
Мираж
Мираж

Ниже наглядно представлено, как продукт смотрится в рекламе, на упаковке и в реально жизни…

Мираж
Мираж
Мираж
Мираж
Мираж
Мираж
Мираж

Рекламный обман

Гидромельница Аппетит или АКГСМ "Мрия"

Являясь производителем, который подделал гидромельницу Аппетит, подробнее здесь: http://msd.com.ua/production/gidromelnica-dlya-proizvodstva-kormovoj-kashi/ изучал рынок и наткнулся на статью "черной конкуренции": Выводы ученых и специалистов институтов по животноводству "О работе кормоагрегатов серии АКГСМ "Мрия" …

Примеры в обмане современной рекламы

Файл: Примеры в обмане современной рекламы Ссылка: Скачать Примеры в обмане современной рекламы Информация о файле:Загружен: 08.03.2013 Скачан раз: 497 Рейтинг: 164 Средняя скорость скачки: 7238 КБ/сек. Схожих файлов: 12 Отысканные совпадения: Жертвоприношение

Английский маркетинговый регулятор обвинил groupon в обмане клиентов

Английский маркетинговый регулятор ASA (The Advertising Standards Authority) обвинил сервис коллективных скидок Groupon в недостоверности размещенных в Сети объявлений. Об этом сообщается на веб-сайте ASA. Баннеры и объявления, которые появились в вебе, предлагали

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.