Маркетинговая акция оказалась обманом
Такую карточку вам могут вручить улыбчивые люди где угодно, в большенном торговом центре, аэропорте либо на вокзале. «Club la costa 25 years - празднует юбилей совместно с Вами» написано на прекрасном конверте. Но маркетинговая акция обернулась обманом.
Вот и я, ответив на несколько вопросов о том, куда бы желала съездить, с кем и для чего, стала владелицей пластмассового квадратика. Приехала домой, залезла в Веб, и выяснила, что существует в мире клубный отдых и эта карточка сделала меня одной из членов этого клуба. Ну, сделала и сделала. Вдруг через месяц раздается звонок: «Вы такая-то, номер вашей карты такой-то? Приезжайте, вы стали одной из 20 фаворитов, и вам положен приз, а так же состоится розыгрыш суперприза - недельная поездка на двоих в Великобританию, Испанию, Турцию, Тенерифе плюс еще 500 евро с собой. Приятный дамский глас пообещал, что мне только только необходимо приехать в их кабинет, и там после маленькой презентации счастливчики получат призы. Дрогнуло от алчности сердечко, поверилось, что вероятны чудеса, а еще более взыграло репортерское любопытство. Поехала.
Большой торгово-офисный монстр в центре Москвы. Точно, как набрала священный номер, приветливая дама растолковала, где меня ожидают. Подхожу, стоят несколько человек, а с ними женщина, ожидали только меня. 1-ый же вопрос ошарашил: а где ваш супруг? У нас отдых домашний, потому принимаем только пары. Правда, мне подфартило: оказалось, что в группе есть юноша, который тоже явился один. Мы здесь же встали парой. Формальности соблюдены, заходим в кабинет. Нас по парам разводят в отдельные закутки, и менеджеры начинают яркий рассказ о преимуществах клубного отдыха. Для того чтоб стать всеполноценным членом клуба, всего-то и необходимо сделать 1-ый взнос, и позже езди по всему свету, оплачивая только перелет и питание, а жить можно в клубных апартаментах безвозмездно. Достаю калькулятор и считаю, менеджер занервничала, по моим подсчетам выходит, что просто приобрести путевку на неделю в неких случаях даже дешевле, чем «клубно отдохнуть». Наша «домашняя пара» уже все сообразила, и мы дружно востребовали свои призы. Дайте, дескать, не грешите! Здесь же нас вывели в общий зал, и менеджер занялась обработкой последующей пары.
Мы начали приставать ко всем сотрудникам этой компании: где наши призы?! Все только только пожимали плечами, и только одна дама выдала просто поразительную фразу: «Вы, вообще-то, осознаете? Мы не благотворительная организация, это таковой маркетинговый ход!» То есть просто так никто не придет на разводно-презентационное действо, а вот под предлогом того, что дадут дорогой подарок, придут, как миленькие! Вот таковой «хитрецкий» маркетинговый ход. Кстати, мы еще отвертелись «малой кровью» при мне одна домашняя пара выложила 500 баксов, чтоб стать членами клуба и участвовать в розыгрыше суперприза. А с коробками из кабинета так никто и не вышел, это ж просто реклама! У нас это именуется проще - обман!
Любовь МИШИНА,
фото создателя.