Рекламный обман

Фантаскоп » иллюзия обмана — интернациональный альманах фантастики

Реклама – движок торговли. Наверное этот слоган известен каждому человеку, который лицезрел хотя бы один маркетинговый ролик. Так принято у вида «хомо сапиенс» - более удачно мы запоминаем разную ересь, чем вправду стоящие вещи. Южноамериканский юрист Николас Джонсон иронически резюмировал: «Раньше люди нуждались в продуктах, чтоб выжить. Сейчас продукты нуждаются в людях, чтоб выжить».
В древности римляне докладывали о гладиаторских боях, а финикийцы превозносили свои продукты. Просто тогда реклама была не настолько массовой и не имела современной технической базы. А на данный момент нас штурмуют с различных сторон целым ворохом инфы – мерцают ослепительно белоснежные ухмылки, рекламирующие зубную пасту; преданными очами глядят с экранов телевизоров наши четырехногие друзья, пристрастившиеся к сухому корму; млеют от счастья домохозяйки, обнаружившие расчудесный стиральный порошок и забавно скачет семья, употребившая подходящий фармацевтический продукт.
Многие фантасты не один раз уделяли внимание данной дилемме. Жюль Верн, иронизируя по поводу южноамериканского образа жизни, предлагал проецировать рекламу на облака («Один денек южноамериканского журналиста»). И кто бы мог пошевелить мозгами при жизни этого писателя, что предприимчивые люди воспримут его иронию всерьёз и скоро небеса станут местом пропаганды.
Генри Каттнер нарисовал темную картину всеобщей, раздражающей рекламы. На участках автодорог возникают особенные «зоны тишины», которые предлагают известные конторы. Конкретно там всплески маркетинговой активности более маловероятны. Существует и эксклюзивное предложение - полностью изолированные жилые боксы для настоящего долгого отдыха(«День не в счёт»). «Рекламы безумствуют - мечутся, сотрясают воздух. Раза два по дороге я пересекал участки, на которых особенные микрофоны гасили обратные волны, и наступала тишь. Время от времени шум на 5 минут сменялся безмолвием, машина летела вперед, как во сне, и сначала каждой минутки ласкающий глас напоминал: "Эта тишь - плод заботы о вас со стороны компании "Райские кущи". Гласит Фредди Лестер". Тогда это была гиперболизированная фантазия, а на данный момент, если откинуть некие несущественные детали - неотъемлемая часть нашей жизни.
Энн Уоррен Гриффит обрисовала экстенсивное расширение рекламы - людей принудительно принуждают глядеть, слушать. Любые антирекламные средства (ушные затычки) запрещены законодательством, а в случае штатского непослушания полагается тюремное заключение. Люди специально идут на это, всекрете надеясь, что хоть там избавятся от осточертевшей рекламы. Какое разочарование их ждет, когда и там они сталкиваются с опасными кознями рекламодателей («Слушайте, слушайте!»). К счастью, имеющееся в рассказе положение вещей до сего времени так и остаётся «фантастическим допущением».
Генрих Альтов (повесть "Третье тысячелетие") поведал увлекательную ситуацию. Лепаж основал необыкновенное бюро, где учит журналистике не будущих экспертов, а тех, кто (предположительно) будет делать свершения, открытия, — и писать о их воспоминания. В целях продвижения бренда собственного бюро он показал сам о для себя высококачественный видеорепортаж о восхождении на Эверест. Но это не много помогает его детине и он решается взойти на мировой пик во 2-ой раз. Злосчастная вершина Эвереста отстреливается пиропатронами и, при помощи средств находящихся под рукой, скатывается вниз. Естественно, весь процесс снимается на камеру. Спуск продолжается довольно длительно, рейтинги репортажей вырастают, привлекая всё огромную зрительскую аудиторию. Правительство Непала полностью предсказуемо серчает и отдаёт приказ об аресте находчивого пиарщика, но потом под давлением общественности меняет своё решение и с Лепажем происходит расчудесная метаморфоза – из правонарушителя он преобразуется в государственного героя. Бюро после таких «героических» свершений живойёт и здравствует. Как это знакомо, не правда ли?
Именитый мастер слова Роберт Шекли («Плата за
страх») живописал внезапные конфигурации в людском обществе – принят закон о самоубийстве. Сорвиголовы рискуют собственной жизнью в транслируемых на всю страну онлайн телешоу. К примеру, очнувшись после наркоза в самолете с пустыми баками, с нулевыми познаниями о пилотировании и без шансов на выживание (критического катапультирования, парашюта). Либо — съемки подводных приключений в поисках сокровищ (ящика с мылом) в специально нашпигованной акулами и иными милыми человеку хищниками акватории: "Зрелище вышло захватывающее. Один из участников состязания смог добраться до сокровища, но здесь мурена добралась до него самого. Другой ухватился за сокровище в тот момент, когда за него ухватилась акула". Апофеоз — охота на человека. Для этого из кутузки временно выпускают банду. Смертельный марафон продолжается от восхода до заката, телезрители подключены к "жаркой полосы". Они играют в главном против героя, от всей души помогают бандитам, чтоб подхлестнуть действие. Жертва нигде не может отыскать надёжного убежища. Очевидно, передачи идут на фоне маркетинговых роликов. Естественно, данное произведение ведает быстрее о ток-шоу, но неувязка рекламы тут тоже находится.
«Мечтатели» как обычно оказались правы и многие их «фантазии» на этот момент очень удачно употребляют рекламодатели, при помощи новейших компьютерных технологий и необычных методов подачи инфы.
К примеру, видеореклама в местах массового скопления людей (разработка InDoor TV), которая сейчас обогатилась различными 3D технологиями. Трёхмерное изображение завлекает внимание потребителя и картина способна просто выйти за границы экрана, потом также просто возвратиться назад, оставив неизменное воспоминание в головах проходящих мимо людей. А ее основным козырем, в отличие от обычных 3D технологий, является восприятие трехмерных изображений без использования дополнительных средств, таких, как особые шлемы либо стереоочки. Плюс ко всему, чтоб оценить реалистичность, совсем не непременно находиться конкретно у монитора. Благодаря большенному углу обзора и технологии пространственного проигрывания эффект приметен на расстоянии до 100 метров. Сюда можно добавить и японскую технологию Free Format Projection - виртуальная женщина, примеряющая наряды прямо в витрине магазина, большая бутылка, танцующая у входа в развлекательный центр, либо консервная банка, прогуливающаяся меж рядами в гипермаркете и т.д., тут фантазия беспредельна.
Человечий мозг непознаваем, пусть даже многим понятно, что он генерирует за день столько электронных импульсов, сколько не в состоянии сгенерировать все телефоны в мире и всего только за секунду в нём происходит до 100 тыщ хим реакций.
Увлекательный факт. Исследования доктора Калифорнийского института Элизабет Лофтус говорят, что если свидетелям происшествия задают вопросы, содержащие неверную начальную посылку о происшествии, эта новенькая неверная информация может показаться потом в более поздних ответах свидетелей. В одном из тестов 150 студентов института поглядели маленький кинофильм об аварии, случившейся с белоснежным спортивным автомобилем, и ответили на вопросы по содержанию кинофильма. Вначале одной половине испытуемых был задан вопрос, содержащий неверную информацию - «Как стремительно двигалась по просёлочной дороге белоснежная спортивная машина, когда она проезжала мимо сарая?». Когда через неделю испытуемым задали вопросы об аварии, посреди которых был вопрос «Вы лицезрели сарайчик?», 17,3% из первой группы ответили, что лицезрели (хотя в кинофильме никакого сарая не было!). В той же группе, где слово сарайчик не фигурировало на предшествующей неделе, только 2,7% испытуемых ответили утвердительно.
Легко сделать выводы, что манипулировать нашими эмоциями, увлечениями и оказывать влияние на наш выбор достаточно просто. Тяжело вообщем представить, куда нас приведёт такое увлечение технологиями манипулирования - может быть даже к полной деградации людской личности. Есть ли панацея? Естественно. Думайте о чудесном и не веруйте тому, что лишне напористо вам пробуют преподнести в прекрасной обёртке, пусть даже в ваши окна постучится смешная киберптица и принесёт в своём железном клювике сие удовлетворенное весть.
Будьте благоразумны.

Статья написана специально для ФАНТАСКОП на базе материалов приобретенных в открытых источниках инфы.
Создатель статьи – Стиганцов Эдуард.

Похожие записи:
Матрица. (Интервью Вадима Зеланда)
Опыт Стэплдона: соц фантастика либо пророчество?
Когда наступит конец света
Космос и палеонтология

Рекламный обман

Гидромельница Аппетит или АКГСМ "Мрия"

Являясь производителем, который подделал гидромельницу Аппетит, подробнее здесь: http://msd.com.ua/production/gidromelnica-dlya-proizvodstva-kormovoj-kashi/ изучал рынок и наткнулся на статью "черной конкуренции": Выводы ученых и специалистов институтов по животноводству "О работе кормоагрегатов серии АКГСМ "Мрия" …

Примеры в обмане современной рекламы

Файл: Примеры в обмане современной рекламы Ссылка: Скачать Примеры в обмане современной рекламы Информация о файле:Загружен: 08.03.2013 Скачан раз: 497 Рейтинг: 164 Средняя скорость скачки: 7238 КБ/сек. Схожих файлов: 12 Отысканные совпадения: Жертвоприношение

Английский маркетинговый регулятор обвинил groupon в обмане клиентов

Английский маркетинговый регулятор ASA (The Advertising Standards Authority) обвинил сервис коллективных скидок Groupon в недостоверности размещенных в Сети объявлений. Об этом сообщается на веб-сайте ASA. Баннеры и объявления, которые появились в вебе, предлагали

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.