Канадского оператора rogers обличили в маркетинговом обмане — abonent.pro
Канадское Бюро по конкуренции докладывает, что им начато расследование против оператора Rogers Communications за рекламу, вводящую абонентов в заблуждение.
Широкая маркетинговая компания Rogers провозглашает, что новые абоненты Chatr (один из брендов оператора) будут испытывать меньше заморочек с обрывами связи, чем абоненты других, «новых» операторов.
Расследование, включающее, в том числе, исследование множества технической документации, приобретенной из нескольких источников, позволило Бюро сделать заключение, что по сути нет приметных различий в уровне прерванных соединений у Rogers/Chatr и новых игроков рынка.
По словам Мелани Эйткен (Melanie Aitken), комиссара Бюро, их агентство считает вводящую в заблуждение рекламу серьёзным нарушением. Абоненты должны получать достоверную информацию, делая выбор в пользу какого-нибудь оператора, и должны быть убеждены в том, что их не вводят в заблуждение схожими маркетинговыми слоганами.
Судопроизводство будет вестись в Высшем суде Онтарио как нарушение Закона «О конкуренции».
Бюро просит от оператора незамедлительного прекращения этой маркетинговой компании, отказа от проведения схожих компаний в дальнейшем, также штрафа в размере 10 миллионов канадских баксов (приблизительно 9,8 миллионов американских). Бюро также настаивает на выплате валютной компенсации обманутым абонентам.