Рекламный обман

Маркетинговая акция оказалась обманом

Маркетинговая акция оказалась обманом

Такую карточку вам могут вручить улыбчивые люди где угодно, в большенном торговом центре, аэропорте либо на вокзале. «Club la costa 25 years - празднует юбилей совместно с Вами» написано на прекрасном конверте. Но маркетинговая акция обернулась обманом.

Вот и я, ответив на несколько вопросов о том, куда бы желала съездить, с кем и для чего, стала владелицей пластмассового квадратика. Приехала домой, залезла в Веб, и выяснила, что существует в мире клубный отдых и эта карточка сделала меня одной из членов этого клуба. Ну, сделала и сделала. Вдруг через месяц раздается звонок: «Вы такая-то, номер вашей карты такой-то? Приезжайте, вы стали одной из 20 фаворитов, и вам положен приз, а так же состоится розыгрыш суперприза - недельная поездка на двоих в Великобританию, Испанию, Турцию, Тенерифе плюс еще 500 евро с собой. Приятный дамский глас пообещал, что мне только только необходимо приехать в их кабинет, и там после маленькой презентации счастливчики получат призы. Дрогнуло от алчности сердечко, поверилось, что вероятны чудеса, а еще более взыграло репортерское любопытство. Поехала.

Большой торгово-офисный монстр в центре Москвы. Точно, как набрала священный номер, приветливая дама растолковала, где меня ожидают. Подхожу, стоят несколько человек, а с ними женщина, ожидали только меня. 1-ый же вопрос ошарашил: а где ваш супруг? У нас отдых домашний, потому принимаем только пары. Правда, мне подфартило: оказалось, что в группе есть юноша, который тоже явился один. Мы здесь же встали парой. Формальности соблюдены, заходим в кабинет. Нас по парам разводят в отдельные закутки, и менеджеры начинают яркий рассказ о преимуществах клубного отдыха. Для того чтоб стать всеполноценным членом клуба, всего-то и необходимо сделать 1-ый взнос, и позже езди по всему свету, оплачивая только перелет и питание, а жить можно в клубных апартаментах безвозмездно. Достаю калькулятор и считаю, менеджер занервничала, по моим подсчетам выходит, что просто приобрести путевку на неделю в неких случаях даже дешевле, чем «клубно отдохнуть». Наша «домашняя пара» уже все сообразила, и мы дружно востребовали свои призы. Дайте, дескать, не грешите! Здесь же нас вывели в общий зал, и менеджер занялась обработкой последующей пары.

Мы начали приставать ко всем сотрудникам этой компании: где наши призы?! Все только только пожимали плечами, и только одна дама выдала просто поразительную фразу: «Вы, вообще-то, осознаете? Мы не благотворительная организация, это таковой маркетинговый ход!» То есть просто так никто не придет на разводно-презентационное действо, а вот под предлогом того, что дадут дорогой подарок, придут, как миленькие! Вот таковой «хитрецкий» маркетинговый ход. Кстати, мы еще отвертелись «малой кровью» при мне одна домашняя пара выложила 500 баксов, чтоб стать членами клуба и участвовать в розыгрыше суперприза. А с коробками из кабинета так никто и не вышел, это ж просто реклама! У нас это именуется проще - обман!

Любовь МИШИНА,
фото создателя.

Рекламный обман

Гидромельница Аппетит или АКГСМ "Мрия"

Являясь производителем, который подделал гидромельницу Аппетит, подробнее здесь: http://msd.com.ua/production/gidromelnica-dlya-proizvodstva-kormovoj-kashi/ изучал рынок и наткнулся на статью "черной конкуренции": Выводы ученых и специалистов институтов по животноводству "О работе кормоагрегатов серии АКГСМ "Мрия" …

Примеры в обмане современной рекламы

Файл: Примеры в обмане современной рекламы Ссылка: Скачать Примеры в обмане современной рекламы Информация о файле:Загружен: 08.03.2013 Скачан раз: 497 Рейтинг: 164 Средняя скорость скачки: 7238 КБ/сек. Схожих файлов: 12 Отысканные совпадения: Жертвоприношение

Английский маркетинговый регулятор обвинил groupon в обмане клиентов

Английский маркетинговый регулятор ASA (The Advertising Standards Authority) обвинил сервис коллективных скидок Groupon в недостоверности размещенных в Сети объявлений. Об этом сообщается на веб-сайте ASA. Баннеры и объявления, которые появились в вебе, предлагали

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.