Английский маркетинговый регулятор обвинил groupon в обмане клиентов
Английский маркетинговый регулятор ASA (The Advertising Standards Authority) обвинил сервис коллективных скидок Groupon в недостоверности размещенных в Сети объявлений. Об этом сообщается на веб-сайте ASA.
Баннеры и объявления, которые появились в вебе, предлагали юзерам сервиса роль в акциях "Поесть в Лондоне за 3 фунта (5 баксов)" и "Приобрести букет цветов за 8 баксов", пишет BBC News. В официальном пресс-релизе ASA также сообщается о рекламе 70-процентных скидок на жд билеты, которые в реальности с таковой скидкой нереально было приобрести.
Сотрудники английского филиала Groupon растолковали недоразумение тем, что интернет-рекламу держит под контролем германское отделение компании, которому неопознаны английские правила размещения объявлений. Но Groupon пообещала регулятору решить делему, проведя инструктаж по рекламе посреди германских служащих.
Интернет-сервис Groupon позволяет юзерам получать продукты и воспользоваться услугами со скидкой до 90 процентов. Для начала акции предложением должно заинтересоваться определенное количество человек. После старта акции Groupon предлагает всем зарегистрированным юзерам приобрести скидочный купон. Компания начала работу в 2008 году. Филиалы Groupon работают более чем в 35 странах мира.
- ‹ previous
- 89 of 1361
- next ›