Рекламный обман

Маркетинговые уловки и обман в рекламе кредитов, кредитных карт и вкладов

Кредитные карты

Следя за рекламой кредитных карт, можно выделить два главных подхода:

Банк на собственной стороне и совместно с тем на стороне клиента

Кредитная карта рекламируется как удачный инструмент платежей и повсевременно находящийся при для себя «денежный резерв». На самом деле, исключительно в этом и состоит разумное внедрение кредитной карты. Импульсивные нерациональные покупки не прибыльны, а долгосрочное кредитование по кредитной карте достаточно недешево, если ассоциировать с обыкновенными потребительскими кредитами. Нередко такая реклама пробует привлечь разными бонусными программками, которые могут быть полностью прибыльны - к примеру, Cash Back либо ко-брендинговые карты.

Банк только на собственной стороне

Кредитная карта как метод получения «легких средств» - поначалу клиентом, который снимает наличные и оплачивает покупки, а позже и банком - от клиента.
Для рекламы такового типа типично подчеркивание

  • простоты получения карты («просто заполните заяку»);
  • быстроты получение карты («5 минут на заявку»)
  • типо доступного высочайшего лимита карты;
  • «выгодности» самой по для себя либо «бесплатности» кредита.

Броский пример - реклама и распространение кредитных карт «Тинькофф».

Вот, к примеру, маркетинговый буклет, которые оставил агент, не очень удачно пытавшийся оформить кредитную карту создателю (июнь 2012):

Маркетинговые уловки и обман в рекламе кредитов, кредитных карт и вкладов

Маркетинговый буклет «Тинькофф», лицевая сторона

Маркетинговые уловки и обман в рекламе кредитов, кредитных карт и вкладов

Маркетинговый буклет «Тинькофф», тарифы

Что здесь можно увидеть:

Два вида процентных ставок. Нужно вычитывать маленький шрифт, что осознать как это может быть - два метода начисления процентов по одной карте. Для «длительного кредита», то есть после формирования первой выписки, процентная ставка составляет 0,12% в денек. Если учесть сложные проценты (проценты, начисляемые на проценты), то 0,12% в денек - это больше 50% годичных.

Плюс комиссии за снятие наличных либо перевод средств, плюс плата за сервис.

Неочевидность и нарочитая запутанность является первым признаком дорогого продукта. Беспристрастную дороговизну нужно кое-чем оттенять, чтоб клиент сходу не ужаснулся и «сообразил достоинства». Как это происходит:

  • Крупно пишутся огромные лимиты, которые типо можно получить просто и стремительно. Несколько сотен тыщ рублей на расстоянии 2-ух кликов мышкой! Но на самом деле больших лимитов быстрее не будет - у многих банков это только реклама разной степени преувеличения.
  • Крупно пишется Безвозмездно!!!. Вправду, чего-нибудть, да будет Безвозмездно!!!
  • Наименее приятная информация идет в маленьком тексте. Лучше, чтоб он плохо понимался с первого раза.
  • Зрительно противная информация не возникает и заменяется на зрительно более приятную. 0,12%. Что такое 0,12%? Мелочь какая-то.
  • Если вы чего-то не сможете осознать в тексте сходу - вероятнее всего, вас пробуют одурачить.

При распространении карт подобного рода с помощью веба в основном употребляется умолчание. Агенты же ради получения собственного агентского вознаграждения, бывает, идут и на прямой обман. Меня, к примеру, агент уверял в процентной ставке «12,9%, какой ни у кого нет. Промо-предолжение!» и в способности снятия наличных без комиссии.

Беря во внимание расходы по кредиту, которые мы разглядели выше, благодарность клиента за «бесплатный кредит» кажется необычной, не так ли?

Вклады

Условия вкладов у банков одной категории похожи, и на данный момент - вне зависимости от того, большой банк либо нет - не защищают скопления от потребительской инфляции. У узнаваемых и обычных вкладчикам банков проценты пониже, у наименее узнаваемых - повыше. Как завлекать вклады, если условия практически схожи?

Рекламируют высшую относительно средней по рынку процентную ставку, которая предлагается по очень специфичным вкладам: депозитам на полтора-три года, с высочайшей суммой вклада. Рядом естественно будет стоять звездочка (*) и текст критерий шрифтом ниже границы восприятия. А вот когда клиент заинтересуется, можно предложить ему либо вправду заносить средства на несколько лет, либо заносить сходу несколько сот тыщ. Либо предложить «конкурентоспособные условия» по вкладу с процентной ставкой, очень отличающейся от обозначенной в рекламе.

Не могу не отметить элегантного выхода из противоречия меж необходимостью заявить в рекламе высшую процентную ставку и практически предоставить более низкую. Реклама Меткомбанка предлагала сходу 14%! (на июль 2012). Для кредита на год это ставка на вторую половину срока вклада (на первую половину - 8%), при самым большенном наименьшем размере вклада.

Маркетинговые уловки и обман в рекламе кредитов, кредитных карт и вкладов

Реклама вклада «Меткомбанка»: лето 2012 г.

Рекламный обман

Гидромельница Аппетит или АКГСМ "Мрия"

Являясь производителем, который подделал гидромельницу Аппетит, подробнее здесь: http://msd.com.ua/production/gidromelnica-dlya-proizvodstva-kormovoj-kashi/ изучал рынок и наткнулся на статью "черной конкуренции": Выводы ученых и специалистов институтов по животноводству "О работе кормоагрегатов серии АКГСМ "Мрия" …

Примеры в обмане современной рекламы

Файл: Примеры в обмане современной рекламы Ссылка: Скачать Примеры в обмане современной рекламы Информация о файле:Загружен: 08.03.2013 Скачан раз: 497 Рейтинг: 164 Средняя скорость скачки: 7238 КБ/сек. Схожих файлов: 12 Отысканные совпадения: Жертвоприношение

Английский маркетинговый регулятор обвинил groupon в обмане клиентов

Английский маркетинговый регулятор ASA (The Advertising Standards Authority) обвинил сервис коллективных скидок Groupon в недостоверности размещенных в Сети объявлений. Об этом сообщается на веб-сайте ASA. Баннеры и объявления, которые появились в вебе, предлагали

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.