Рекламный обман

Авто.ru: бмв обличили в маркетинговом обмане

Английская организация по надзору за рекламой (ASA) обвинила компанию Бмв в использовании недостоверной инфы в слогане, предназначенном для продвижения электрокара Бмв Concept ActiveE. В связи с этим бюрократы воспретили рекламу автомобиля в ее сегодняшнем виде.

Слоган маркетинговой кампании Бмв звучит так: Бмв Concept ActiveE — 1-ый автомобиль, подзаряжающийся только от электричества. Благодаря своим эксплуатационным качествам и нулевому выбросу CO2 во время вождения, ActiveE меняет представление об действенной динамике автомобилей Бмв.

Работники ASA сочли, что выражение о нулевом выбросе CO2 вводит в заблуждение читателя, который может пошевелить мозгами, что автомобиль даже косвенно не выделяет углекислый газ. Но ActiveE подзаряжается от домашних розеток, которые обеспечивает электричеством государственный энергетически оператор — компания National Grid. В процессе получения энергии на ее электрических станциях сжигается уголь, что приводит к значительному выбросу CO2 в воздух.

Авто.ru: бмв обличили в маркетинговом обмане

Компания Бмв не согласилась с запретом рекламы. «В слогане указывается, что идет речь о выбросах, который может выделять автомобиль конкретно во время собственного движения», — заявили ее представители. Но организация по надзору за рекламой настаивает на собственной правоте: во время движения ActiveE питается от батарей, которые, в свою очередь, получили энергию от экологически вредных электрических станций. Это означает, что электрокар не может характеризоваться как машина с нулевым выбросом CO2.

Ранее ASA уже воспретила в Англии рекламу электрокара Рено Флюенс Z.E., утверждавшую, что внедрение автомобиля понижает уровень выброса углекислого газа в атмосферу на 90% по сопоставлению с эксплуатацией таковой же модели, но с дизельным мотором. Организация сочла, что реклама вводит в заблуждение английских покупателей, так как данные об экологичности были получены в ходе испытаний во Франции, а не в Англии.

Рекламный обман

Гидромельница Аппетит или АКГСМ "Мрия"

Являясь производителем, который подделал гидромельницу Аппетит, подробнее здесь: http://msd.com.ua/production/gidromelnica-dlya-proizvodstva-kormovoj-kashi/ изучал рынок и наткнулся на статью "черной конкуренции": Выводы ученых и специалистов институтов по животноводству "О работе кормоагрегатов серии АКГСМ "Мрия" …

Примеры в обмане современной рекламы

Файл: Примеры в обмане современной рекламы Ссылка: Скачать Примеры в обмане современной рекламы Информация о файле:Загружен: 08.03.2013 Скачан раз: 497 Рейтинг: 164 Средняя скорость скачки: 7238 КБ/сек. Схожих файлов: 12 Отысканные совпадения: Жертвоприношение

Английский маркетинговый регулятор обвинил groupon в обмане клиентов

Английский маркетинговый регулятор ASA (The Advertising Standards Authority) обвинил сервис коллективных скидок Groupon в недостоверности размещенных в Сети объявлений. Об этом сообщается на веб-сайте ASA. Баннеры и объявления, которые появились в вебе, предлагали

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.