Skechers выплатит $40 млн за маркетинговый обман
Реклама Skechers
Федеральная торговая комиссия США (FTC) обязала компанию Skechers USA заплатить 40 млн баксов потребителям, купившим тонизирующую обувь марки. Предпосылкой бессчетных исков от покупателей стала реклама неких моделей кроссовок, в какой говорилось, что эта обувь помогает привести тело в лучшую форму без дополнительных занятий.
Создание тонизирующих кроссовок Skechers было запущено еще в 2009 году. Для рекламы чудодейственной обуви была развернута широкомасштабная кампания, к которой привлекались многие знаменитости, а именно, актриса и светская львица Ким Кардашьян.
На маркетинговых баннерах и видео с ролью знаменитости утверждалось, что постоянное ношение неких моделей кроссовок Skechers помогает человеку скинуть избыточный вес и укрепить мускулы ног и животика без дополнительных занятий.
Но еще в 2011 году покупатели тонизирующей обуви завалили суды Америки исками с жалобами о том, что фитнес-обувь не просто оказалась никчемной при похудении, но даже содействовала получению травм.
FTC признала, что маркетинговые объявления являются безосновательными и обязала компанию Skechers выплатить недовольным покупателям 40 млн баксов. Любой из 520 тыс участников группового иска получит от 40 до 84 баксов, зависимо от цены полученной пары обуви.