Рекламный обман

Чем больше скидки – тем больше обман!

В преддверие Нового года обычно увеличивается спрос на самые различные потребительские продукты и мягенькая мебель не является исключением.

 В борьбе за внимание покупателя мебельные компании активизируют свою маркетинговую активность, организовывают самые различные акции, даруют подарки и обещают большие скидки. К огорчению, в большинстве случаев, такие обещания на самом деле оборачиваются ничем другим, как маркетинговыми трюками.

 В современных реалиях рыночной экономики нереально продавать продукты с 70 -90% скидкой от их обыкновенной розничной цены. Если какая-то нерадивая компания обещает реализовать вам диванчик с таковой скидкой , то сможете смело обращаться в ФАС (Федеральную Антимонопольную Службу) - перед вами откровенные обманщики, нарушающие "Закон о рекламе".

 На мебельном рынке даже ограниченная по времени скидка в 30-40% может поставить торгующую компанию на грань банкротства. А если компания ежегодно рекламирует продажу диванов и кресел с 50% скидкой, то это значит, что неизменный обман покупателей стал её обыкновенной маркетинговой стратегией.

 Недобросовестным торговцам не всегда удается безнаказанно дурачить наивных клиентов. К примеру, сначала декабря Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве установила нарушение п.4 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе» в действиях сети магазинов "Л'Этуаль". Торговцы косметики в собственных маркетинговых воззваниях обещали скидочную акцию в размере 45% на декоративную косметику. О данном факте В Столичное УФАС поступило сообщение от физического лица. Проверка Комиссии установила что сеть магазинов «Л’Этуаль» распространяла нерадивую, ненадлежащую рекламу о товаре в собственных магазинах, которая содержала недостоверные сведения о цены и порядке оплаты продукта, размере скидки и других критериях его приобретения. Комиссия востребовала закончить маркетинговый обман. Если не желаете быть обманутыми - не доверяйте непонятным маркетинговым трюкам.

 Адекватная стоимость за высококачественный продукт лучше всех сказочных скидок и «маркетинговой пыли».

Рекламный обман

Гидромельница Аппетит или АКГСМ "Мрия"

Являясь производителем, который подделал гидромельницу Аппетит, подробнее здесь: http://msd.com.ua/production/gidromelnica-dlya-proizvodstva-kormovoj-kashi/ изучал рынок и наткнулся на статью "черной конкуренции": Выводы ученых и специалистов институтов по животноводству "О работе кормоагрегатов серии АКГСМ "Мрия" …

Примеры в обмане современной рекламы

Файл: Примеры в обмане современной рекламы Ссылка: Скачать Примеры в обмане современной рекламы Информация о файле:Загружен: 08.03.2013 Скачан раз: 497 Рейтинг: 164 Средняя скорость скачки: 7238 КБ/сек. Схожих файлов: 12 Отысканные совпадения: Жертвоприношение

Английский маркетинговый регулятор обвинил groupon в обмане клиентов

Английский маркетинговый регулятор ASA (The Advertising Standards Authority) обвинил сервис коллективных скидок Groupon в недостоверности размещенных в Сети объявлений. Об этом сообщается на веб-сайте ASA. Баннеры и объявления, которые появились в вебе, предлагали

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.