Рекламный обман

Бесплатные процедуры в салонах красы: маркетинговый ход либо обман

Многие из нас хоть раз в жизни сталкивались с искушением посетить салон красы безвозмездно. Кто-то никогда не пропускает подобные акции, а кто-то, напротив, считает, что бесплатный сыр исключительно в мышеловке, и всегда отрешается от, подобного рода, предложений.

До того как дать ответ, стоит разобраться, вправду ли у салона красы случился «приступ щедрости», либо же это еще одна уловка.

Начнем с того, что какая бы акция не проводилась в стенках салона красы, она проводится с целью получения прибыли и ни с какой другой.

Отличие в том, что одни салоны красы предлагают пройти функцию полностью безвозмездно, для т ого, чтоб вам захотелось придти еще, но в последующий раз она уже обойдется вам в копеечку. Такую роскошь может позволить для себя только салон красы с большой положительной репутацией. Таковой салон на 100 процентов уверен в том, что вам понравится качество выполненной процедуры, и после восхищения от эффекта, вы непременно вернетесь опять. В салонах с непонятной репутацией такие акции проводиться не могут, так как для их это будет очень растратно, потому что нет гарантии того, что каждый клиент остается доволен и придет вновь.

2-ой вариант деяния схожих бесплатных процедур в салонах красы – неизбежность дополнительных процедур, которые вам придется оплатить.

Например, в салоне красы проводится акция, что при расцветке волос укладка безвозмездно. Вы пришли на окрашивание, заплатили средства, и только тогда вам в подарок достанется прекрасная прическа. Здесь тоже есть два варианта. Или это неплохой и пользующийся популярностью салон красы, который желает повысить спрос на окрашивание и потому делает такие подарки. Или это салон непонятного свойства, которому просто нужно привлечь клиентов, потому он и проводит такие акции, но при всем этом, цена укладки уже заложена в цена окрашивания.

3-ий вариант, когда вам желают что-то реализовать. Допустим, вас пригласили на бесплатный мастер-класс по нанесению мейкапа в салон красы. Вы приходите, и здесь выясняется, что до того как на вас нанесут косметику, вам придется ее приобрести. Либо, что ужаснее, вам об этом молвят только после процедуры. А может быть и так, что вам просто придется что-то приобрести, чтоб поучаствовать в этой бесплатной акции. Так поступают  в главном косметические конторы – сетевики, чтоб привлечь новых представителей и клиентов.

Выше перечисленные приемы относятся  числу приемлимо человечных. Но есть и такие, которые основаны на обмане.

К примеру, вы приходите в салон красы на бесплатный мейкап. А позже оказывается, что процедура бесплатна только для половины лица, а вторую половину вам предлагают нанести за ваши средства, или смыть мейкап совершенно. Большая часть женщин обязаны согласиться, так как для их просто неприемлемо выходить на улицу без мейкапа. Неким вправду очень нравится итог и вроде бы не было грустно за обман, все они же платят, чтоб получить законченный образ. И только малая часть так расстроена обманом, что от обиды решает смыть с себя все то, что нанесли безвозмездно, и отправиться домой в «естественном виде».

Встречаются и истинные мастера развода. Действуют они в главном на ту категорию людей, которая даже не имеет ни мельчайшего представления о том, что всюду необходимо быть настороже, к примеру, на женщин, прибывших из деревни. А происходит это так. Вам звонит представитель салона красы и предлагает бесплатную функцию, упомянув, что ваш номер ему отдал ваш друг, который был доволен результатом и решил поделиться с вами. Таковой прием действует на подсознание, и у многих вызывает доверие одно только упоминание о знакомом человеке. Ну а далее все по обычной схеме, вам делают безвозмездно половину процедуры, типо для сопоставления, а позже предлагают приобрести косметику, чтоб без помощи других получить таковой же итог. По окончанию, с вас к тому же требуют номера друзей, чтоб точно так же позвонить им.

До того как соглашаться на все, что безвозмездно предлагает салон красы, поначалу проверьте его репутацию, удостоверьтесь в достоверности инфы и только позже принимайте решение.

Рекламный обман

Гидромельница Аппетит или АКГСМ "Мрия"

Являясь производителем, который подделал гидромельницу Аппетит, подробнее здесь: http://msd.com.ua/production/gidromelnica-dlya-proizvodstva-kormovoj-kashi/ изучал рынок и наткнулся на статью "черной конкуренции": Выводы ученых и специалистов институтов по животноводству "О работе кормоагрегатов серии АКГСМ "Мрия" …

Примеры в обмане современной рекламы

Файл: Примеры в обмане современной рекламы Ссылка: Скачать Примеры в обмане современной рекламы Информация о файле:Загружен: 08.03.2013 Скачан раз: 497 Рейтинг: 164 Средняя скорость скачки: 7238 КБ/сек. Схожих файлов: 12 Отысканные совпадения: Жертвоприношение

Английский маркетинговый регулятор обвинил groupon в обмане клиентов

Английский маркетинговый регулятор ASA (The Advertising Standards Authority) обвинил сервис коллективных скидок Groupon в недостоверности размещенных в Сети объявлений. Об этом сообщается на веб-сайте ASA. Баннеры и объявления, которые появились в вебе, предлагали

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.