Поисковая машина — страны европы — статьи — в ес воспретили маркетинговый обман о продуктах питания
Ключевики:
реклама
На местности Евро Союза с этого момента запрещены маркетинговые тексты, которые превозносят несуществующие плюсы товаров питания и напитков.
С 14-го декабря начало действовать распоряжение EFSA - Евро агентства по безопасности товаров питания, которое ставит вне закона рекламу различных шоколадных батончиков, помогающих расти детям либо пробиотических йогуртовых напитков, укрепляющих иммунную защиту человеческого организма.
Отныне производителям товаров питания разрешено гласить в маркетинговых роликах и проспектах о полезности для здоровья собственных рекламируемых продуктов исключительно в том случае, если данный факт подтверждается спецами.
Хотя все еще остаются в неприкосновенности такие утверждения, как «Кальций требуется для сохранности костной ткани», «Углеводно-электролитные напитки содействуют спортивным достижениям» либо «Витамин С нужен для обычного функционирования иммунной системы».
Добавить комментарий