Рекламный обман

Обман со вкладом сохраняй онлайн сбербанка! — форум об услугах сбербанка рф | опыт и консультации

Желаю поделится увлекательными наблюдениями в сфере срочных вкладов Сбербанка. По старенькой памяти избрал Сбербанк. Вклад планировался не на длительно и не большой. 200 тыс. рублей на 3-4 месяца.

Согласно тарифной сетке самого прибыльного вклада в Сбере (Сохраняй-Онлайн): Видно, что при вкладе на срок от 3 до 6 месяцев и суммы от 100 до 400 тыс. руб., процентная ставка будет 5,30% без капитализации налогов либо 5,43% с учетом капитализации налогов.

Для непосвященных объясню, капитализацией именуется присоединение процентов к вкладу без снятия и следующее начисление процентов и на их тоже.

Проценты и так и так маленькие, потому снимать их каждый месяц нет смысла. Мной принято решение взять ставку 5,43 с капитализацией процентов.

Необходимо отметить, что данный вклад и именуется онлайн, так как в большей степени его можно открыть без посещения банка, а впрямую через систему Сбербанк-Онлайн.

Итак, средства на карточке, осталось оформить вклад и перевести средства. Начинаю создавать вклад в системе Сбербанк-Онлайн, указываю все позиции, срок вклада 125 дней, сумма 200 тыс. руб., галочку "пенсионер" не ставим, жду дальше (сразу ищу очами где поставить указание на капитализацию процентов). По ссылке возникает возможность прочесть контракт, читаю, отдельным пт обозначено, что я как клиент отказываюсь получать проценты на другой счет либо пластиковую карточку, что тождественно капитализации процентов!!!

Ура! Вклад открыт, средства переведены, но ... моему удивлению нет предела. Процентная ставка, обозначенная в деталях вклада 5,3!

Пусть мелочь, а грустно. Разбираюсь далее и звоню на жаркую линию, где 1-ый оператор отвечает мне, что процент поменять уже нельзя, и какие бы там ошибки не были, уже ничего не поменять, хотя соглашается со мной, что безобразно вышло.

Дальше же, меня соединяют с более опытным оператором и она после долгой консультации с кем то докладывает, что процент с капитализацией появится только после первого месяца взноса, другими словами после первого каждомесячного зачисления процентов на счет вклада. Здесь хоть незначительно отлегло, но все равно не честно.

Об схожих аспектах нигде не обозначено, и биться с ними нереально и им это нравится.

Беря во внимание, что процент за 1-ый месяц 5,3, а со второго 5,43, я недополучу (в сопоставлении, если бы ставка всегда была 5,43) 22 рубля.

Но это снова же не факт и налить в уши сотрудники техподдержки могут лучше различных Мавров, а если процентная ставка так и остается на весь период 5,3%, то я недополучу уже 88 рублей.

Естественно, числа забавные и не стоят тех строк, что я здесь написал. Дело в принципе, ведь мой вклад только капля на мгновение...

Всегда относился к Сбербанку, как самому надежному банку, а оказался неправ.

Для сопоставления, когда у меня был зарплатный проект в Сбербанке, то средства капали на карточку только через день их реального перечисления (ну, наверняка, банк не оставил данную валютную массу без работы), а при переходе в Райфайзен средства капают минутка за минуту.

P.S. Спустя месяц, удостоверился что процент как был 5,3%, так он и остался. Другими словами даже на жаркой полосы Сбербанка сплошь не компетентные люди, целью которых отфутболить хоть какими правдами и неправдами.

SberZnaikaВторник, 23.10.2012, 07:36 | Сообщение # 2

Рекламный обман

Гидромельница Аппетит или АКГСМ "Мрия"

Являясь производителем, который подделал гидромельницу Аппетит, подробнее здесь: http://msd.com.ua/production/gidromelnica-dlya-proizvodstva-kormovoj-kashi/ изучал рынок и наткнулся на статью "черной конкуренции": Выводы ученых и специалистов институтов по животноводству "О работе кормоагрегатов серии АКГСМ "Мрия" …

Примеры в обмане современной рекламы

Файл: Примеры в обмане современной рекламы Ссылка: Скачать Примеры в обмане современной рекламы Информация о файле:Загружен: 08.03.2013 Скачан раз: 497 Рейтинг: 164 Средняя скорость скачки: 7238 КБ/сек. Схожих файлов: 12 Отысканные совпадения: Жертвоприношение

Английский маркетинговый регулятор обвинил groupon в обмане клиентов

Английский маркетинговый регулятор ASA (The Advertising Standards Authority) обвинил сервис коллективных скидок Groupon в недостоверности размещенных в Сети объявлений. Об этом сообщается на веб-сайте ASA. Баннеры и объявления, которые появились в вебе, предлагали

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.