Рекламный обман

Обман рекламой — форум определенная эзотерика

Как "Apple" играет в ценовые игры

Обман рекламой - форум определенная эзотерика

“Bloomberg Businessweek”, США - 06 сентября 2010 г. "How Apple plays the pricing game"

В последующий раз, когда вы будете посиживать в баре аэропорта и услышите, как два предпринимателя дискуссируют, является ли "Apple" технологической компанией либо дизайнером, вмешайтесь: "Нет. Стив Джобс продаёт ценообразование".

Ценообразование? Ещё бы.

Джобс - мастер по использованию ценовых приманок, справочных цен, комплектации и скрывания, чтоб вынудить вас мыслить, что его блестящие дюралевые игрушки - это отменная покупка. Традиционным примером является объявление "Apple" 1 сентября о новых продуктах.

Пользующийся популярностью медиаплейер "iPod Touch" был вполне переделан и предлагается по трём ценам: 229 долл., 299 долл. и 399 долл. - все стоят больше, чем "iPhone", который делает всё, что может делать "Touch", плюс звонить по телефону.

И какой в этом смысл? Наблюдайте за "Apple" и вы сможете выяснить ценовые уловки для собственного бизнеса.

Во-1-х, поймите, что ценовые игры актуально важны для "Apple", так как в мире технологий очень жёсткая конкурентность, а хиты товаров просто не продолжаются так длительно.

Сейчас "iPad" стоит 499 долл. в собственной самой слабенькой конфигурации по сопоставлению с "Archos 7 Home Tablet" (189 долл.) либо "Dell Streak" (299 долл. с двухгодовым договором "AT&T"). А соперники торопятся предложить ещё больше функциональности на сотку баксов меньше; планшет "Streak" добавил камеру и телефон, которых в "iPad" до сего времени нет.

Сенсорное шумовое окно "Apple" стремительно запирается, и хотя она безизбежно добавит новые функции - я предсказываю, что в "iPad" через два года будут фотоаппарат, камера и телефон - нынешние технические чудеса, как и массово копируемый "iPhone", завтра станут продуктом.

Так что давайте посчитаем, как "Apple" защищается при помощи цен:

Ценовые приманки

"Economic Daily News" Тайваня сказала в августе, что "Apple" начала строить наименьшую, 7-дюймовую версию собственных планшетов "iPad", которые появятся на полках США перед Рождеством. Если вы задаёте для себя вопрос, для чего "Apple" добавлять ещё один потенциально конкурирующий продукт с её линейкой "iPod", "iPod Touch", "iPad", ноутбуков и компов, то поймите, что этот девайс - вероятнее всего, приманка.

Приманки в маркетинге - это продукты, услуги либо цены, которые компания по сути не очень желает, чтоб вы брали, а вероятнее всего употребляет в качестве образца, чтоб другой продукт смотрелся лучше.

Экономист Дэн Ариели, создатель книжки "Прогнозируемо иррациональный", дает традиционный пример Риэлтора, которая указывает вам дом, нуждающийся в новейшей крыше, прямо перед тем, как доставит вас к более дорогому дому, который она вправду желает реализовать. Тяжело сказать, является ли дом в колониальном стиле за 400,000 долл. неплохой сделкой - но по сопоставлению с домом за 380,000 долл., который просит доработки, он смотрится прекрасно. Сейчас задумайтесь: 499 долл. за "iPad"? Ну, по сопоставлению с наименьшим планшетом с наименьшим количеством функций он вдруг смотрится здорово.

Приманки разъясняют, почему "Apple" нередко продаёт каждый девайс в ценовых сериях, таких как цены в 229 долл., 299 долл. и 399 долл. за новый "iPod Touch" для разных объёмов хранения. Вы сможете с наслаждением издержать 229 долл., чтоб получить крутой медиа-плеер, думая, что это удачная покупка по сопоставлению с самой дорогой версией и глазом не моргнуть, что можно заместо этого приобрести "iPhone 4" по более низкой стоимости в 199 долл. с более широкими способностями.

"Приманка" в 399 долл. повлияла на ваше решение. "Apple" завоёвывает наилучшее из обоих миров - провоцируя спрос на продукцию, которая смотрятся как удачная сделка и на все приманки, которые она продаёт по еще более высочайшим ценам. Да, некие люди будут растрачивать 399 долл. на музыкальный проигрыватель с несколько более совершенной технологией - и "Apple" заработает ещё больше.

Установите высшую стоимость для базы сопоставления

Поведенческий экономист Ричард Талер отметил, что потребители очень плохо принимают решения о ценности и повсевременно нуждаются в "справочных ценах" для сопоставления. Платьице стоит 80 долл. Это очень недешево? Нет, если стоимость снижена на 50 процентов со 160 долл. Хитрость в том, что искусственной базисной цены в 160 долл. может и не быть.

"Apple" играет в эту игру сама с собой, выпуская такие продукты, как "iPhone" по искусственно завышенным справочным ценам - "iPhone" стоил 599 долл., когда в

Рекламный обман

Гидромельница Аппетит или АКГСМ "Мрия"

Являясь производителем, который подделал гидромельницу Аппетит, подробнее здесь: http://msd.com.ua/production/gidromelnica-dlya-proizvodstva-kormovoj-kashi/ изучал рынок и наткнулся на статью "черной конкуренции": Выводы ученых и специалистов институтов по животноводству "О работе кормоагрегатов серии АКГСМ "Мрия" …

Примеры в обмане современной рекламы

Файл: Примеры в обмане современной рекламы Ссылка: Скачать Примеры в обмане современной рекламы Информация о файле:Загружен: 08.03.2013 Скачан раз: 497 Рейтинг: 164 Средняя скорость скачки: 7238 КБ/сек. Схожих файлов: 12 Отысканные совпадения: Жертвоприношение

Английский маркетинговый регулятор обвинил groupon в обмане клиентов

Английский маркетинговый регулятор ASA (The Advertising Standards Authority) обвинил сервис коллективных скидок Groupon в недостоверности размещенных в Сети объявлений. Об этом сообщается на веб-сайте ASA. Баннеры и объявления, которые появились в вебе, предлагали

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.