Рекламный обман

Обман в рекламе

Умопомрачительный комедийный ролик программки «Велика різниця», посвящённый обману в рекламе.

Обман в рекламе

К огорчению, современная реклама имеет собственной функцией не столько информировать покупателя о продукте либо товаре, сколько провоцировать его реализации. А в критериях всевозрастающей деградации культуры и нравственности современного общества такая тенденция рекламе превратила её в откровенный обман, проявляющийся в том, что о товаре не молвят беспристрастно, акцентируя внимание только на тех его моментах, которые увеличивают его цена в сознании мотивированной аудитории (вероятных потенциальных покупателей). И при всем этом кропотливо утаивает то, что принципиально для мотивированной аудитории, а этого вообщем нету в товаре.

К примеру, возьмём два продукта «йогурт», смотрите иллюстрацию ниже. В первом варианте, картина слева, производитель продаёт не столько йогурт, сколько какое-то волшебство, которое за одно либо несколько мгновений должно преобразить вашу жизнь. Не чудно, что нередко в таковой продукции йогурта ровно столько, сколько об этом написано на самой упаковке — совершенно мало. А обман в рекламе в данном случае состоит в том, что один и тот же йогурт, при схожем составе молочно кислых микробов, имеет однообразное воздействие на человеческий организм вне зависимости от того написано ли на нём большенными знаками «Чудо» либо нет. Необходимо глядеть на состав продукта и виды молочно кислых микробов, которые в нём содержаться.

Обман в рекламе

Во 2-м случае, картина справа, как бы всё нормально: заглавие продукта не прячется, можно даже узреть вид йогурта — персиковый, о чем гласит надпись понизу пакета и огромные фрукты персика на упаковке. И потребителю стразу же всё понятно — это йогурт с персиками. И вот здесь, этого наивного потребителя опять реклама околпачивает, так как на упаковке не написано, что йогурт с персиками, а потребитель задумывается, что йогурт с персиками. С юридической точки зрения слова «йогурт персиковый», либо «йогурт со вкусом персика» — это одно, а «йогурт с персиками» — это совершенно другое. В первом случае видимость персика, обычно, создаётся дешёвыми хим наполнителями, а во 2-м — необходимо честно класть персик. А вот, сколько персика туда положат, вы можете выяснить, только пристально исследовав состав продукта. Вот итак вот бессовестные производители и создатели рекламы накалывают наших близких, друзей и знакомых.

Таким макаром, современная реклама усиленно пользуется шаблонными стереотипами мышления мотивированной аудитории, чтоб преподнести так продукт, чтоб мотивированная аудитория сама наделила его теми свойствами и качествами, которых вообщем нет в товаре. Ещё один броский пример — это реклама новых тарифных планов операторами мобильной связи, где чуть не за каждым словом стоит звездочка, которая уточняет то либо другое выражение маркетингового слогана.

Конкретно данной теме — обман в рекламе — и был посвящён один зажигающий юмором и весельем видео ролик, который предоставит вам возможность узреть то, вроде бы смотрелась реклама, если б в ней говорилась только правда.

Обман в рекламе, видео

Кусок передачи «Велика різниця — Магазин на обмане»

Снимки экрана

Обман в рекламе

А сейчас и сам видео кусок «обман в рекламе»

Тема «обман в рекламе» будет детальнее рассмотрена в статье «как накалывают в супермаркетах»

Kris.h.Nive
www.LifeSecrets.in.ua

Рекламный обман

Гидромельница Аппетит или АКГСМ "Мрия"

Являясь производителем, который подделал гидромельницу Аппетит, подробнее здесь: http://msd.com.ua/production/gidromelnica-dlya-proizvodstva-kormovoj-kashi/ изучал рынок и наткнулся на статью "черной конкуренции": Выводы ученых и специалистов институтов по животноводству "О работе кормоагрегатов серии АКГСМ "Мрия" …

Примеры в обмане современной рекламы

Файл: Примеры в обмане современной рекламы Ссылка: Скачать Примеры в обмане современной рекламы Информация о файле:Загружен: 08.03.2013 Скачан раз: 497 Рейтинг: 164 Средняя скорость скачки: 7238 КБ/сек. Схожих файлов: 12 Отысканные совпадения: Жертвоприношение

Английский маркетинговый регулятор обвинил groupon в обмане клиентов

Английский маркетинговый регулятор ASA (The Advertising Standards Authority) обвинил сервис коллективных скидок Groupon в недостоверности размещенных в Сети объявлений. Об этом сообщается на веб-сайте ASA. Баннеры и объявления, которые появились в вебе, предлагали

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.