мираж в маркетинговой кампании фольксваген caddy maxi — анонсы — анонсы и статьи о рекламе, обзоры, действия — adline.by
Сущность плакатов состоит в том, что на их употребляется прием "обмана зрения". На первом принте показано, что тот же объем может казаться меньше, на втором - что то же количество горючего, но кажется что его больше, а на 3-ем - что то же расстояние, кажется вам наименьшим.
Тем Фольксваген пробует донести до нас, что по сути объем багажного отделения Caddy Maxi не таковой уж и небольшой и составляет целых 4,7 м. кв., расход горючего всего около 5 л. на 100 км, а при таком комфорте дорога покажется очень недлинной.
Состав творческой группы:
Advertising Agency: DDB, Budapest, Hungary
Creative Director: Peter Tordai
Group Heads: Laszlo Hevesi, Rodrigo Fernandes
Copywriters: Laszlo Hevesi, Giovanni Pintaude
Art directors: Rodrigo Fernandes, Carlos Ramas
Естественно, есть случаи, когда и объема в 4,7 кубометра оказывается не достаточно. В данном случае продажа самосвала окажется очень кстати. Карьерные самосвалы TEREX обеспечат вам бесперебойную работу, высшую производительность и очень низкую себестоимость, при сопоставлении с соперниками.
© ADline.by