Маркетинговые ходы — обман в реальной жизни — каталог статей — w-security: темные списки веб-сайтов веб жуликов
Не тайна, что многие конторы, работающие в сфере торговли, часто прибегают к разным маркетинговым ходам с целью прирастить свои реализации, сбыть определённые позиции продуктов, потому что их на складе скопилось очень много либо просто привлечь больше покупателей в магазин.
Естественно, для себя в убыток никто работать не собирается, потому любые скидки и подарки делаются после кропотливой оценки того, что компания с этого поимеет. Посреди потребителей существует мировоззрение, что все эти скидки нередко уже заложены в цена продукта, и по сути в других местах он может и без скидки стоить дешевле.
Это не совершенно так, по сути, благодаря скидкам, магазин может сбыть залежалый продукт, который в скором времени устареет и на новые партии придётся и так снижать стоимость. Чтоб закупить новейшую партию, необходимо для начала реализовать эту, потому-то торговцы и готовы сами понизить стоимость на эту позицию продукта, чтоб как можно резвее реализовать свои припасы. Ведь, к примеру, компьютерная либо домашняя техника устаревает быстро, а означает тот продукт, за который компания платила $100 за единицу, может подешеветь поначалу до $90, позже до $80 и т.д.. Другими словами, магазин уже не сумеет возвратить даже затраченных на закупку средств, и чем на подольше затянется процесс «избавления» от продукта на складе, тем больше средств компания растеряет.
Но, есть и нерадивые торговцы, которые не против использовать такие же маркетинговые ходы, но не для сохранения собственных вложенных средств, а для получения сверхприбыли. Проще всего будет разглядеть такие приёмы на примере компьютерной техники по уже обозначенным выше причинам.
Итак, как рядовой клиент отыскивает, кому бы дать свои средства? Естественно, он не станет растрачивать некоторое количество дней на осмотр компьютерных магазинов, быстрее, он соберёт кучу бесплатных газет и различных брошюр из почтового ящика, и изберет тот, у кого подешевле. В понравившемся магазине по телефону вам навряд ли что-то полезное скажут, просто попросят приехать и самому всё поглядеть.
Приехав в магазин, вы сможете найти, что стоимость на понравившийся продукт в действительности окажется выше той, что была заявлена в рекламе. Торговец это растолкует тем, что:
цены указаны без НДС
реклама уже устарела
практически вчера поднялись цены на память, микропроцессоры либо видеокарты
Кроме этих трёх самых фаворитных обстоятельств, вам могут начать говорить сказки о том, что такового продукта на складе у их нет, зато есть схожий, даже с наилучшими чертами, но он малость дороже стоит. Вероятнее всего, продукт таковой есть, просто заманив вас в магазин, торговец будет стараться выдавить из вас очень вероятное количество средств. Многие соглашаются приобрести более дорогой вариант поэтому, что не желают больше ездить по магазинам, хотя себя они быстрее уверяют в том, что приобрели более дорогой продукт поэтому, что там больше функций. Вот только необходимы ли покупателю вообщем эти навязанные функции?
Если вы покупаете целый компьютер в сборе, то вам могут предложить скидку 5 % в этом случае, если конфигурацию вам составляет сотрудник магазина. Если у вас нет знакомого, который составит вам неплохую конфигурацию, а сами вы в этом не разбираетесь, то, что делать? - Придётся пользоваться этой услугой, хотя не редки случаи, когда конфигурация пишется исходя из того, чего больше на складе и от чего нужно избавиться. При всем этом на каждый компонент ставится наценка 7-10 %, а уже с итоговой суммы скидывается 5 %. Хитро!
Кстати, в одной из реклам увидел монитор по подозрительно низкой стоимости, как оказывается, стоимость указана не просто за монитор, а за монитор в составе уже собранного компьютера, не самой наилучшей конфигурации, желаю отметить. А ведь если б не поинтересовался, почему стоимость такая низкая и не контрафакт ли это, приехал бы за покупкой конкретно к ним!
Отдельной статьёй проходят подарки, которые идут в привесок к определённым позициям продуктов. Перед покупкой непременно узнайте в других магазинах, в какую стоимость вам обойдётся и избранный продукт, и тот «подарок», если брать их по отдельности. В большинстве случаев навязанный продукт является не самым наилучшим представителем в своём классе, как правило одним из худших, судя по отзывам в вебе. Если вам вправду нужен фотоаппарат либо сканер, который предлагают в подарок, то лучше купите ту модель, которая вправду вас устроит по всем характеристикам.
аферы.ру