Рекламный обман

Маркетинговые акции: обман либо выгода для потребителя?

Маркетинговые акции: обман либо выгода для потребителя?07.01.2010

Денежный кризис многих сделал экономнее, суммы, пробитые в магазинных чеках, уменьшаются в разы. Что делать в этой ситуации обладателям супермаркетов и гипермаркетов? Необходимы новые методы вербования покупателей, вынудить людей издержать больше, чем они вначале запланировали, сейчас тяжело.

Обитатели крупных городов, согласно статистическим исследованиям, готовы приобрести продукт, на который они не рассчитывали, после маркетинговых кампаний. В гипермаркетах дегустация применяется достаточно издавна, и 40% людей, попробовавших продукт около маркетингового щита, приобретают его.

Не считая дегустации, людей, удрученных кризисом, завлекают вознаграждения за покупку. В магазинах безвозмездно отдают продукт, если он идет в чеке под определенным номером, даруют сувенирную продукцию, вариантов много. Не стоит мыслить, что подарок будет низкого свойства - в том, чтоб клиент купил как можно больше, заинтересованы и поставщики, и торговцы товаров. При всем этом все настроены не просто на разовую покупку, принципиально, чтоб человек купивший продукт единожды, стал его неизменным потребителем.

Заходя в магазин сейчас, можно получить там не только лишь скидки на покупки и сувениры. Большие супермаркеты нередко разыгрывают по чекам суровые призы. Авто, туры в египет и другие тёплые страны, подарочные сертификаты и домашняя техника - все это может стать вашим, если фортуна оборотится к вам лицом. В особенности много розыгрышей проводится в период праздничков, кампании по вербованию клиентов проходят, обычно, в протяжении нескольких дней.

Негативного дела посреди потребителей к маркетинговым акциям не увидено, потому что выгода от покупок в момент их проведения явна. Но потребителям необходимо повсевременно быть настороже: просчитывайте свою выгоду там, где идет речь о распродажах. В случае, когда вам предлагают «маленький опт», к примеру, три пары джинсов со скидкой, стоит прикинуть - а необходимы ли вам конкретно три пары? При всем этом экономия возможно окажется малой - меньше 100 рублей со всех 3-х пар, но вы потратите больше на ненадобный вам продукт.

С таким же колебанием необходимо отнестись к распродажам из серии «все по 50». Естественно, в общей корзине возможно окажутся стоящие вещи, но «50» будет их реальной ценой, а у многих продуктов и совсем цена, казавшаяся таковой симпатичной, окажется завышенной в разы. Чтоб совершать вправду прибыльные покупки, необходимо научиться отличать настоящую выгоду от хитрых рекламных уловок.

Рекламный обман

Гидромельница Аппетит или АКГСМ "Мрия"

Являясь производителем, который подделал гидромельницу Аппетит, подробнее здесь: http://msd.com.ua/production/gidromelnica-dlya-proizvodstva-kormovoj-kashi/ изучал рынок и наткнулся на статью "черной конкуренции": Выводы ученых и специалистов институтов по животноводству "О работе кормоагрегатов серии АКГСМ "Мрия" …

Примеры в обмане современной рекламы

Файл: Примеры в обмане современной рекламы Ссылка: Скачать Примеры в обмане современной рекламы Информация о файле:Загружен: 08.03.2013 Скачан раз: 497 Рейтинг: 164 Средняя скорость скачки: 7238 КБ/сек. Схожих файлов: 12 Отысканные совпадения: Жертвоприношение

Английский маркетинговый регулятор обвинил groupon в обмане клиентов

Английский маркетинговый регулятор ASA (The Advertising Standards Authority) обвинил сервис коллективных скидок Groupon в недостоверности размещенных в Сети объявлений. Об этом сообщается на веб-сайте ASA. Баннеры и объявления, которые появились в вебе, предлагали

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.