Рекламный обман

Лгать нужно уметь / анонсы / 1-ый маркетинговый портал в украине

Южноамериканские физиологи провели исследование работы людского мозга в процессе ознакомления человека с рекламой. Ученые пробовали осознать, как люди реагируют на правдоподобную и лживую информацию. Как оказывается, мозг сходу отметал правдоподобную рекламу и живо реагировал на обман.

Исследования проводились учеными из Института Северной Каролины США. Испытуемых подключали к аппарату многофункциональной магнитно-резонансной томографии. При просмотре маркетинговых буклетов делались подробные снимки участков мозга, по которым и оценивались реакции на рекламу.

Печатная реклама делилась на «очень правдоподобную», «недостоверную» и «очень лживую». Спецы выбирали те буклеты, которые наверное заинтриговали бы тех либо других респондентов.

«Оказалось, что во время восприятия и анализа недостоверных информационных маркетинговых сообщений несколько определенных регионов мозга активизируются в два шага», - сказал доктор маркетинга Института Северной Каролины Стейси Вуд.

На первом шаге увеличивается активность в предклинье мозга - той части, которая связана с фокусировкой внимания. Ученые увидели, что чем наименее правдоподобна реклама, тем больше внимания направляет на нее респондент - подобно тому, как прохожий на улице не выпускает из вида потенциальные опасности типа проезжающих мимо автомобилей. Другими словами, подсознание реагирует на ересь как на потенциальную опасность и здесь же фиксирует ее.

На втором шаге исследователи увидели активность в верхней височной борозде и височно-теменной части мозга, которые отвечают за оценку действий. В этот момент мозг анализирует ересь и выносит вердикт, каким образом относиться к маркетинговому обману. Как к смешной притче, аллегории, гротеску либо, чего ужаснее, как к прямому подлогу. Но во всех случаях такая реклама не остается незамеченной. А вот правдивая реклама проходила мимо внимания испытуемых, потому что не воспринималась угрозой и не вызывала резонанса в подсознании.

«Разумеется, что этот 2-ой шаг восприятия рекламы играет гигантскую роль в защите потребителей от потенциального обмана и уловок маркетинга», - ведает г-н Вуд. Есть категория людей, совсем не способных отличить ересь от правды. Причина этого кроется во прирожденных либо обретенных нарушениях мозговой деятельности, например у пенсионеров. 2-ая стадия восприятия рекламы у их нарушена, и они часто принимают обман за чистую монету и очень подвержены рекламным уловкам.

Творческий директор маркетингового агентства JWT Russia Иван Чимбуров считает, что восприимчивость к рекламе находится в зависимости от подходящего момента.

«Если обратиться к студенту в период сессии с маркетинговым сообщением о том, как лучше сдать экзамены, он тебя с радостью услышит. Но некие сотрудники маркетинговых агентств пробуют привлечь покупателя тем методом, который на самом деле только отталкивает. К примеру, они считают, что будет уместно 10 раз произнести в ролике заглавие рекламируемого продукта», - ведает г-н Чимбуров.

Управляющий лаборатории возрастной физиологии мозга отдела исследовательских работ мозга Научного центра неврологии РАМН, доктор био наук, доктор Виталий Фокин отметил, что реклама обращена к правому полушарию, которое отвечает за интуитивное принятие решений.

Если реклама содержит принципиальные для потребителя сведения, к примеру нездоровой человек получает информацию о подходящем ему лекарстве, то это спровоцирует завышенную активность мозга, - отмечает г-н Фокин. - Восприимчивость к обманчивой рекламе находится в зависимости от реальной либо воображаемой потребности человека в рекламируемом продукте. Не считая того, многие люди владеют достаточным актуальным опытом и понимают, что, потратив 100 руб., нельзя выиграть миллион».

Рекламный обман

Гидромельница Аппетит или АКГСМ "Мрия"

Являясь производителем, который подделал гидромельницу Аппетит, подробнее здесь: http://msd.com.ua/production/gidromelnica-dlya-proizvodstva-kormovoj-kashi/ изучал рынок и наткнулся на статью "черной конкуренции": Выводы ученых и специалистов институтов по животноводству "О работе кормоагрегатов серии АКГСМ "Мрия" …

Примеры в обмане современной рекламы

Файл: Примеры в обмане современной рекламы Ссылка: Скачать Примеры в обмане современной рекламы Информация о файле:Загружен: 08.03.2013 Скачан раз: 497 Рейтинг: 164 Средняя скорость скачки: 7238 КБ/сек. Схожих файлов: 12 Отысканные совпадения: Жертвоприношение

Английский маркетинговый регулятор обвинил groupon в обмане клиентов

Английский маркетинговый регулятор ASA (The Advertising Standards Authority) обвинил сервис коллективных скидок Groupon в недостоверности размещенных в Сети объявлений. Об этом сообщается на веб-сайте ASA. Баннеры и объявления, которые появились в вебе, предлагали

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.