Рекламный обман

Копирайтер. ваш индивидуальный рекламист.

| интернет-магазины | заказчики | заслуги | работы | глоссарий | услуги | контакты |
Итак, кто таковой копирайтер? Копирайтер – это тот, кто пишет для рекламы, в широком осознании. Тексты, слоганы, сценарии маркетинговых роликов и всё остальное. Другими словами, маркетинговый копирайтер обладает словом, при этом, в самом меркантильном его применении – для массового обмана населения. Здесь нужно сделать обмолвку: отменная реклама впрямую не околпачивает, нет. Отменная реклама то, что прибыльно клиенту, выставляет, а то, что нет, обходит молчанием.И ещё, у нас в Рф исторически так сложилось, что копирайтер выдумывает фактически всё. За дизайнера он выдумывает визуализацию, за творческого директора – маркетинговые концепции, а время от времени (не знаю за кого) – и целые коммуникативные стратегии.
На концепциях давайте остановимся поподробнее, так как это труднее и важнее всего.
Маркетинговая концепция (либо как её ещё именуют «творческая концепция») – это основная, сквозная Мысль, которая соединяет воединыжды всю маркетинговую кампанию, заполняет всякую маркетинговую активность единым смыслом. Слоган, сценарий маркетингового ролика, заголовок печатной рекламы, BTL-акция – всё создаётся, чтоб донести до аудитории единую, понятную идея. Творческая концепция должна просто развиваться и эксплуатироваться, если будет нужно, годами, может быть реализована на любом носителе и не находится в зависимости от него.
Я думаю, сейчас у вас вопросов не осталось, не считая 1-го: а для чего здесь вообщем нужен этот развесистый, довольно корявый из-за нередких повторений (маркетинговая концепция, коммуникативная стратегия, cценарий маркетингового ролика, копирайтер, copywriter) текст? А я вам скажу, зачем, чтоб поисковики лучше индексировали большую страничку по ключевикам. В этом и есть сермяжная правда: маркетинговый текст – это жанр не художественный а прикладной, маркетинговый текст неплох исключительно в одном случае – если он работает.

Рекламный обман

Гидромельница Аппетит или АКГСМ "Мрия"

Являясь производителем, который подделал гидромельницу Аппетит, подробнее здесь: http://msd.com.ua/production/gidromelnica-dlya-proizvodstva-kormovoj-kashi/ изучал рынок и наткнулся на статью "черной конкуренции": Выводы ученых и специалистов институтов по животноводству "О работе кормоагрегатов серии АКГСМ "Мрия" …

Примеры в обмане современной рекламы

Файл: Примеры в обмане современной рекламы Ссылка: Скачать Примеры в обмане современной рекламы Информация о файле:Загружен: 08.03.2013 Скачан раз: 497 Рейтинг: 164 Средняя скорость скачки: 7238 КБ/сек. Схожих файлов: 12 Отысканные совпадения: Жертвоприношение

Английский маркетинговый регулятор обвинил groupon в обмане клиентов

Английский маркетинговый регулятор ASA (The Advertising Standards Authority) обвинил сервис коллективных скидок Groupon в недостоверности размещенных в Сети объявлений. Об этом сообщается на веб-сайте ASA. Баннеры и объявления, которые появились в вебе, предлагали

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.