Рекламный обман

Как распознать легитимный обман производителя — форум родителей витебска

Про "Активию" и подобные продукты: "Не так давно к нам попали результаты лабораторных анализов пробиотических товаров (содержащих бифидо и лактобактерии), обретенных в Ташкенте и отправленных на экспертизу.
Эти анализы были проведены независящей ведущей европейской лабораторией.
Результат: результаты анализа демонстрируют существенное не соответствие заявленным нормам содержание этих пробиотиков, не говоря уже о соответствие рекламируемым преимуществам.

В этом году Европейская комиссия по безопасности пищевых товаров (European Food Safety Authority - EFSA) ужесточила свои требования к БАДам (На биологическом уровне Активным Добавкам к еде), включая продукты питания с лечебными и целебными качествами и выявило огромное несоответствие рекламы заявленной полезности товаров.

До недавнешнего времени маркетинговые заявления производителей о расчудесных свойствах питьевых и обычных йогуртов поддерживались официальной медициной. Но оказалось ни всё так радужно. Были проведены исследования пробиотических продуктов из молока, в главном питьевых йогуртов. В конечном итоге EFSA представила 1-ые результаты: оценив 70 параметров различных товаров, заявленных производителем в качестве нужных для здоровья, ученые отклонили 54 из их (данные ВОЗ); согласно источникам в английской прессе отклонено было 66 параметров. Так в рекламе брэнда NEO "Имунеле" ("Вимм-Биль-Данн") делается ставка на лактобактерии, а его один из соперников - брэнд "Активия" (Danone) в рекламирует уникальные характеристики бифидобактерий в этом продукте.

Здесь принципиально осознавать несколько моментов.

1. Сами по для себя кисломолочные продукты полезны для организма, они богаты белком, содержат микроэлементы (кальций и калий), витамины (С, В2 и В12) и лактобактерии. Но производители добавляя в эти продукты незначительно больше пробиотиков (обычно лактобактерии), чего очевидно не довольно, утверждают о лечебно-профилактических свойствах, что не соответствует реальности.

2. Условия хранения и транспортировки. Эти продукты всегда, на протяжение всей дистрибьюторской пути должны храниться в холодильнике (от +3 до +5 C). Пока этот продукт от производителя попадёт к вам на стол, многие заявленные характеристики продукта просто нейтрализуются, а пробиотические бактерии должны достигать кишечный тракт в живом состоянии.

3. Срок годности. Обычно в кисломолочных товаров срок годности не превосходит 10 дней, в неких до 30 дней. Вы наверняка слышали о том, что чем подольше срок годности "живого" продукта, тем больше в ней искусственных консервантов и стабилизаторов. Так оно и есть.

4. Упаковка. Пробиотики, как живы культуры очень чувствительны к влаге и теплу - это есть их неприятели. Каждый пробиотический продукт должен быть упакован, или в упаковке внутренний слой должен состоять из пищевой дюралевой фольги. Различные упаковки в пластик, картон либо стекло приводят к ускоренной смерти этих живых культур.

5. Количественное содержание пробиотических штаммов в разовой порции. Для сведения, для получения профилактического (не говоря уже о целительных) эффекта от потребления/приёма этого продукта, он должен содержать более 10 млн. КОЕ (колония образующих единиц). У нас же не все пробиотические фармацевтические препараты содержат такое количество.

6. Наименование этого лечебного пробиотика. На упаковке должно быть чётко прописано, какой конкретно пробиотик и в какой дозе в нём содержится, типа Lactobaccillus... либо Bifidobacterium..., а не просто содержит Лактобактерии и/либо Бифидобактерии.

Потому, реклама - рекламой, перед тем как приобрести будь то биойогурты либо пробиотические лекарства, пристально ознакомтесь продуктом, соотнесите с тем, что было вышеуказано." http://uforum.uz/showthread.php?t=10785

Рекламный обман

Гидромельница Аппетит или АКГСМ "Мрия"

Являясь производителем, который подделал гидромельницу Аппетит, подробнее здесь: http://msd.com.ua/production/gidromelnica-dlya-proizvodstva-kormovoj-kashi/ изучал рынок и наткнулся на статью "черной конкуренции": Выводы ученых и специалистов институтов по животноводству "О работе кормоагрегатов серии АКГСМ "Мрия" …

Примеры в обмане современной рекламы

Файл: Примеры в обмане современной рекламы Ссылка: Скачать Примеры в обмане современной рекламы Информация о файле:Загружен: 08.03.2013 Скачан раз: 497 Рейтинг: 164 Средняя скорость скачки: 7238 КБ/сек. Схожих файлов: 12 Отысканные совпадения: Жертвоприношение

Английский маркетинговый регулятор обвинил groupon в обмане клиентов

Английский маркетинговый регулятор ASA (The Advertising Standards Authority) обвинил сервис коллективных скидок Groupon в недостоверности размещенных в Сети объявлений. Об этом сообщается на веб-сайте ASA. Баннеры и объявления, которые появились в вебе, предлагали

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.