Антикризисные цены на услуги такси — удачный маркетинговый ход или обман? — официальный веб-сайт такси «тройка» (г. хабаровск). заказ и вызов такси в г. хабаровске круглые сутки, сервис аэропортов, вокзалов. хабаровское такси
Таксо в Москве – одна из сфер бизнеса, которая более живо среагировала на валютный кризис и скорректировала свою деятельность с «учетом» изменившейся покупательской способности потребителей.
Сервисы таксо, как не первоочередные, стали менее необходимы народонаселением и, потому, руководители практически всех компаний, предоставляющих данные сервисы, были принуждены искать компромисс меж их ценою и стойкостью собственного бизнеса. И на 1-ый взгляд, они нашли достаточно успешное решение, учитывающее интересы клиентов.
Большая часть служб столичного таксо официально заявило о снижении малых тарифов на поездки по городу и в аэропорты. Данная информация о снижении тарифов громко и везде озвучивается для массового вербования клиентов. При всем этом, фиксированные тарифы на все маршруты сейчас фактически изменены на повременные.
Казалось бы, благо: клиент оплачивает только время поездки. Но при ближнем рассмотрении, для самих клиентов, ситуация со ценою услуг таксо поменялась не в наилучшую сторону.
Толковые водители таксо, вдруг стали очень законопослушны и предупредительны на дорогах: не превосходят скорость, не устремляются виртуозно маневрировать в потоке машин, обгоняя и подрезая других автолюбителей, торопясь как можнож прытче доставить клиента и урвать побольше заказов за смену. И взаправду, зачем?Фиксированные тарифы в прошедшем, а значит, количество заказов стало не главно. Лучше просто растянуть время поездки. Потому, можнож с удовольствием постоять в пробке на главной городской или пригородной магистрали, нежели везти клиента более свободными, окружными маршрутами. А ведь еще есть МКАД, где цена 1 километра – это доп 7 рублей, и при схожих аспектах шофер таксо будет устремляться на кольцевую, чтобы еще прирастить цена определенного заказа.
Не считая того, безвозмездное ожидание клиента практически всеми компаниями сокращено до 5 минут. Ожидание выше обозначенного медли врубается в цена поездки по расценкам, способным существенно прирастить её цена. Лишние 10 минут задержки обойдутся пассажиру предположительно в 100 рублей. И нежели при заказе таксо в городе сокращение безвозмездного медли ожидания не так заметно лупит по кошельку, то ожидание клиента в аэропорту при задержке рейса может вылиться в чертовскую сумму. А нежели прибавить к этому к тому же цена платной парковки, то клиент, в конечном итоге, оплачивает сумму, намного превосходящую, ранее работающий фиксированный тариф на поездку из аэропорта.
Таким образом, антикризисные цены на сервисы таксо оборачиваются тривиальной обдираловкой. Большая часть служб ограничились таким вот тесноватым маркетинговым прибором, который был призван соблюдать интересы клиентов, а по факту стал еще одним обманом.
Что же делать пассажирам, практически лишенным выбора?! Остается только самим учить Москву и делать повинности навигатора. Взаправду дешевыми таксо остались только разбитые российские «Жигули», которые не гарантируют ни сохранности поездки, ни её комфортабельности. Можнож воспользоваться услугами приватных «бомбил», но этот способ передвижения применим и комфортен далеко не для всех, заблаговременно более ужасный, ну и запрашиваемая цена будет не на много меньше.
Что отличительно для Рф в целом, то отличительно и для столичного таксо, а конкретно. В то время, как на фоне кризиса общеевропейская и глобальная тенденция следует к снижению цены товаров и услуг на фоне падения заработков народонаселения и цен на бензин, наше таксо, как и вся сфера торговли продуктами и услугами, устремляться набить карман за счет нашего же, далеко не самого обеспеченного народонаселения. Необъяснимо, но факт. Что это?Наша ментальность?