Продвижение бизнеса в Интернет
Почему нет звонков (или покупателей)?
Загадочная конверсия(отношение числа покупателей к числу посетителей "рекламы или сайта") - на эту тему уже была статья - Эта непредсказуемая конверсия в интернет
Делюсь опытом дальше:
- почему нет звонков, мы проплатили яндекс-директ, показы идут, на сайт заходят в день по несколько раз по целевым запросам - а звонков "с сайта" нет?
- Пару раз в день по целевым запросам!? Это каким надо бизнесом заниматься, чтобы эта пара превратилась хотя бы в одного клиента!!! Каким-то уникальным, недоступным, редким и т.д. О конкурентоспособности я уже не говорю - моя компания по производству целого спектра оборудования для малого бизнеса очень конкурентноспособна в интернет - по ценам и условиям поставки никто близко не приближается, целенаправленных посетителей в день на наших сайтах сегодня - более 500, плюс 6000-8000 не целенаправленных(очень много тех.литературы на сайтах). Всё это вместе дает 2-5 звонка в день! Т.е. похоже на "средний цтр", т.е. средний процент кликов на 100 показов, а он в среднем около 1-го процента... Так что 100 показов вполне конкурентоспособной рекламы в интернет могут дать один звонок - сужу по русскоязычной рекламе, возможно на других языках всё по другому(может в разных народах-языках по разному просматривают и звонят, т.е. конверсируются в клиентов...)
- конверсия слабая, стоит ли дальше проплачивать яндекс-директ, гугл-адворд?
- Вам виднее, если пробные 500грн на контекстной рекламе ничего не принесли(не дали клиентов) - то при ограниченном рекламном бюджете думаю не стоит. Но бывают бизнесы(фирмы, компании), которые не только не отслеживают какая реклама и что приносит, потому что и так сильно процветают(не заморачиваются на мелочах) и поэтому тратят средства на все виды рекламы не задумываясь, в таком случае лучше не останавливаться и "наступать по всем фронтам" - да что мне рассказывать, хозяевам этих бизнесов и так виднее...
- если не заниматься контекстной рекламой, то какая альтернатива возможна(более экономичная)?
- альтернатива контекстной рекламе - раскрутка сайта, продвижение "по семантическому ядру" или по тем же фразам, что рекламировали в яндекс-директ или гугл.адворд. Самый экономичный способ - это написание статей на каждую фразу, публикация этих статей на своем сайте с рекламой своих услуг и "продвижение технической литературой в тему". Пример: публикуете статью на тему "мобильные кофейни оборудование", публикуете на своем же сайте книгу про кофейни, оборудование кофейн и т.д., т.е. публикуете кучу страниц(записей) в тему(материал из книг, рефератов, курсовых...). На каждой странице ищете слова "кофейни", "оборудование", "мобильные кофейни", "мобильные" и делаете из них ссылки на продвигаемую страницу - только "растягиваете это удовольствие создания анкоров" на несколько месяцев - иначе быстро появившееся ссылки посчитаются поисковиками спамом и не поднимут вес продвигаемой страницы по этим анкорам(словам гиперссылки)
Рашид
29.06.12г.