Продвижение бизнеса в Интернет

Почему нет звонков (или покупателей)?

Загадочная конверсия(отношение числа покупателей к числу посетителей "рекламы или сайта") - на эту тему уже была статья - Эта непредсказуемая конверсия в интернет
Делюсь опытом дальше:
- почему нет звонков, мы проплатили яндекс-директ, показы идут, на сайт заходят в день по несколько раз по целевым запросам - а звонков "с сайта" нет?
- Пару раз в день по целевым запросам!? Это каким надо бизнесом заниматься, чтобы эта пара превратилась хотя бы в одного клиента!!! Каким-то уникальным, недоступным, редким и т.д. О конкурентоспособности я уже не говорю - моя компания по производству целого спектра оборудования для малого бизнеса очень конкурентноспособна в интернет - по ценам и условиям поставки никто близко не приближается, целенаправленных посетителей в день на наших сайтах сегодня - более 500, плюс 6000-8000 не целенаправленных(очень много тех.литературы на сайтах). Всё это вместе дает 2-5 звонка в день! Т.е. похоже на "средний цтр", т.е. средний процент кликов на 100 показов, а он в среднем около 1-го процента... Так что 100 показов вполне конкурентоспособной рекламы в интернет могут дать один звонок - сужу по русскоязычной рекламе, возможно на других языках всё по другому(может в разных народах-языках по разному просматривают и звонят, т.е. конверсируются в клиентов...)
- конверсия слабая, стоит ли дальше проплачивать яндекс-директ, гугл-адворд?
- Вам виднее, если пробные 500грн на контекстной рекламе ничего не принесли(не дали клиентов) - то при ограниченном рекламном бюджете думаю не стоит. Но бывают бизнесы(фирмы, компании), которые не только не отслеживают какая реклама и что приносит, потому что и так сильно процветают(не заморачиваются на мелочах) и поэтому тратят средства на все виды рекламы не задумываясь, в таком случае лучше не останавливаться и "наступать по всем фронтам" - да что мне рассказывать, хозяевам этих бизнесов и так виднее...
- если не заниматься контекстной рекламой, то какая альтернатива возможна(более экономичная)?
- альтернатива контекстной рекламе - раскрутка сайта, продвижение "по семантическому ядру" или по тем же фразам, что рекламировали в яндекс-директ или гугл.адворд. Самый экономичный способ - это написание статей на каждую фразу, публикация этих статей на своем сайте с рекламой своих услуг и "продвижение технической литературой в тему". Пример: публикуете статью на тему "мобильные кофейни оборудование", публикуете на своем же сайте книгу про кофейни, оборудование кофейн и т.д., т.е. публикуете кучу страниц(записей) в тему(материал из книг, рефератов, курсовых...). На каждой странице ищете слова "кофейни", "оборудование", "мобильные кофейни", "мобильные" и делаете из них ссылки на продвигаемую страницу - только "растягиваете это удовольствие создания анкоров" на несколько месяцев - иначе быстро появившееся ссылки посчитаются поисковиками спамом и не поднимут вес продвигаемой страницы по этим анкорам(словам гиперссылки)
Рашид
29.06.12г.

Комментарии:

  1. admin 2.07.2012 11:28

    Юзабилити сайта — основной причиной «почему нет звонков» многие считают. Для сайта юзабилити часто означает что живой посетитель зашел и нашел то что искал с минимальными услилями(в один клик с поисковика например). Что ищет с поисковика набравший «мобильные кофейни оборудование»? — я бы искал ближний регион, цены и контакты — перехожу вижу контакты в один клик, фото продукции… цены не вижу — в принципе пойдет, можно позвонить и спросить… И так большинство наших сайтов — сотни кликов с поисковиков на «юазабилити-видим контакты и описание продукции иногда цены» — один звонок, поэтому в своей сфере не юзабилити виной одномупроцентному попаданию — а скорее великий и могучий русский язык и народная ментальнойсть — поищу
    , посмотрю, поизучаю, может к рефератам и курсовым — половина народа учится(тоже ментальность:)), а в этом случае нужна только информация и звонить не надо :)

Продвижение бизнеса в Интернет

Продвижение малого бизнеса в Instagram с помощью накрутки лайков: что нужно знать

Instagram* — это мощная платформа для продвижения малого бизнеса. Лайки в этой социальной сети выступают не только показателем популярности, но и могут быть использованы для усиления маркетинговой стратегии. Малый бизнес …

Продвижение в TikTok с помощью накрутки просмотров: стратегии и преимущества

Просмотры играют ключевую роль в успешном продвижении контента в TikTok. Чем больше просмотров получает видео, тем выше вероятность, что оно будет замечено более широкой аудиторией. Алгоритмы платформы учитывают этот параметр, …

Выбор выделенного сервера для эффективного бизнеса

В мире современных технологий выделенные серверы играют ключевую роль в обеспечении стабильности и производительности онлайн-проектов. Предприятия и предприниматели стремятся выбрать наилучший выделенный сервер для своих потребностей, и одним из вариантов, …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.