Продажи и управление продажами
роль продаж и управление продажами
В главе были показаны и обсуждены сущность и роль продаж и управление продажами, а также наиболее широко распространенные ложные представления об этих видах деятельности. Было признано, что продажи и управление продажами становятся все более профессиональными и что люди, занимающиеся этими видами деятельности, должны быть хорошо подготовленными и иметь соответствующие навыки и умения, а также владеть широким диапазоном приемов управления.
Одним из наиболее значимых достижений в современной теории бизнеса и его практике стало развитие маркетинговой концепции. В настоящее время компании перестали ориентировать - ся на продукт, прошли через этап ориентирования на продажи и сейчас фокусируются на маркетинге,
В главе были рассмотрены некоторые ключевые концепции маркетинга, в том числе сегментация рынка и целеполагание, цикл жизни продукта и маркетинг-микс. Также здесь были продемонстрированы результаты маркетинговой ориентации для видов деятельности, связанных с продажами, и значение продаж для маркетинговых программ.
Поскольку в маркетинге акцент уделяется потребительским запросам и желаниям, в следующей главе основное внимание будет уделено сущности покупательского поведения потребителя и организации.