Продажи и управление продажами

Управление в бизнесе — Организационная функция

Организационная функция заключается в создании оптимальной организационной структуры, которая позволит повысить эффективность и прибыльность деятельности организации.

Исходя из системной концепции организации, конкретные действия этой функции состоят в установлении соответствующей структурной основы для осуществления деятельности системы, ее подсистем в соответствии с профилем и задачами организации, определении потребностей в материальных, финансовых и людских ресурсах, их объединении и согласовании их с учетом обеспечение функционирования для достижения поставленных целей

Реализация этой функции направлена на четкое определение всех элементов, определяющих организационную структуру.

Отношения между менеджментом и организацией - это отношения целого, последнее является частью; лидерство - первичное явление, а организация - вторичное.

Для правильного выполнения организационной функции необходимо соблюдать следующие последовательности конкретных действий:

Информация об организационной ситуации, существующей в организации или в других хозяйствующие субъекты;

Критический анализ системы организации и выделение критических точек;

Создание улучшенной системы в зависимости от материала и доступности для людей

существующий

Подготовка хозяйственных и организационных средств - выделение средств, учреждение обязанности, обучение персонала;

Актуальное применение организатора акции.

Предсказуемые изменения в выполнении организационной функции:

Организационные структуры имеют тенденцию становиться все более и более децентрализованными, формируя в

в их полуавтоматических группах. Группы будут более независимыми и более гибкими в решении проблем.

Организационная структура бизнеса позволит стимулировать предпринимательский дух,

организации становятся более креативными. Будучи менее жесткими, организационные структуры смогут быстро адаптироваться к конкретным изменениям организации.

Позиции будут адаптированы в соответствии с характеристиками каждого человека, и

Структура рабочих групп будет внутренней проблемой.

Снижение авторитета значительно сократит иерархию, бюрократия

уменьшится, и передача информации будет быстрее.

Добавить комментарий

Продажи и управление продажами

СОТА Каса: простий та надійний ПРРО для вашого бізнесу

У сучасному світі автоматизація процесів стає необхідною умовою ефективного ведення бізнесу. Програмний реєстратор розрахункових операцій (ПРРО) «СОТА Каса» – це інноваційне рішення, яке допоможе невеликим підприємцям та організаціям різних форм …

Техника и программное обеспечение для автоматизации торговых операций от ZKTeco

Рабочие места кассиров заведений общественного питания, продовольственных и непродовольственных магазинов, аптек и других предприятий должны быть оснащены передовой техникой. Речь идет о средствах автоматизации расчетно-кассовых операций, или POS-оборудовании. Использование специальных …

Как проходит аукцион по продаже необработанной древесины

С февраля 2020 года продажа древесины в Украине осуществляется через систему электронных торгов Прозорро. Теперь необработанную древесину и пиломатериалы можно приобрести, принимая участие в аукционах на площадке ООО "Электронные торги …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.