Продажи и управление продажами
Управление в бизнесе — Организационная функция
Организационная функция заключается в создании оптимальной организационной структуры, которая позволит повысить эффективность и прибыльность деятельности организации.
Исходя из системной концепции организации, конкретные действия этой функции состоят в установлении соответствующей структурной основы для осуществления деятельности системы, ее подсистем в соответствии с профилем и задачами организации, определении потребностей в материальных, финансовых и людских ресурсах, их объединении и согласовании их с учетом обеспечение функционирования для достижения поставленных целей
Реализация этой функции направлена на четкое определение всех элементов, определяющих организационную структуру.
Отношения между менеджментом и организацией - это отношения целого, последнее является частью; лидерство - первичное явление, а организация - вторичное.
Для правильного выполнения организационной функции необходимо соблюдать следующие последовательности конкретных действий:
Информация об организационной ситуации, существующей в организации или в других хозяйствующие субъекты;
Критический анализ системы организации и выделение критических точек;
Создание улучшенной системы в зависимости от материала и доступности для людей
существующий
Подготовка хозяйственных и организационных средств - выделение средств, учреждение обязанности, обучение персонала;
Актуальное применение организатора акции.
Предсказуемые изменения в выполнении организационной функции:
Организационные структуры имеют тенденцию становиться все более и более децентрализованными, формируя в
в их полуавтоматических группах. Группы будут более независимыми и более гибкими в решении проблем.
Организационная структура бизнеса позволит стимулировать предпринимательский дух,
организации становятся более креативными. Будучи менее жесткими, организационные структуры смогут быстро адаптироваться к конкретным изменениям организации.
Позиции будут адаптированы в соответствии с характеристиками каждого человека, и
Структура рабочих групп будет внутренней проблемой.
Снижение авторитета значительно сократит иерархию, бюрократия
уменьшится, и передача информации будет быстрее.