Продажи и управление продажами
ПРОДАЖИ НА ОСНОВЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ
Цели Изучив эту главу, вы должны уметь следующее:
1 .Связывать между собой идеи, предложенные первыми практиками, отдающими приоритет качеству продукции.
2. Понимать, что сейчас качество охватывает всю организацию, а не ограничивается только производством.
3. Разбираться, каким образом более свободная мировая торговля подталкивает компании к принятию в качестве основного направления деятельности качество, выражаемое через ее взаимоотношения со своими поставщиками и заказчиками.
4. Понимать, какую роль играет производство типа «точно в срок» в стимулировании указанных изменений.
5. Разбираться в сущности понятия «обратный маркетинг» и изменениях, которые он вызывает в тех традиционных ролях, исполняемых торговыми представителями на местах.
6. Понимать сущность взаимоотношений сторон в процессе продаж с точки зрения тактики маркетинга, а выделение ключевых клиентов — как принятие на вооружение идеи обратного маркетинга.
Ключевые • забота о потребителе
Термины • интеграция цепи поставок (SCI)
•комплексное управление качеством (TQM)
•продукт-лидер или проект-лидер •маркетинг взаимоотношениями •нештатный маркетолог •одновременный инжиниринг
Открытый счет продажи на основе взаимоотношений реинжиниринг бизнес - процесса точно в срок (ЛТ) эталонирование по лучшим видам практики (ВРВ)