Продажи и управление продажами
Практическое упражнение Святочные геммы
«Это особенный снеговик, на которого не действует тепло, поскольку он не слеплен из снега, камней и морковки в качестве носа», — заявила Розмари Вокс, менеджер по маркетингу ювелирной компании Attwood & Sawyer, находящейся в Ирландии.
Снеговик был сделан из чудесных китайских кристаллов, высотой только в 3 см. Компания, которая каждый год выпускает броши с рождественской тематикой, на этот раз решила выбрать вариант снеговика. В небрежно надвинутой шляпе из черной финифти, с рубиновыми кристаллическими глазами, носом-пуговицей и бриллиантовым шарфом, развевающимся на ветру, снеговик Attwood установлен на золотой подставке, весом в 22 карата.
Этот чудо рукотворного ювелирного мастерства вскоре будет продемонстрировано специалистам в отрасли. Затем ожидается, что в конце октября он будет выставлен на продажу в Лондоне в магазинах Selfridges, Harrods и John Lewis, а также и в других ювелирных магазинах и универмагах по всей территории Великобритании и Ирландии, но не только там, снеговик появится и в других странах Европейского союза.
«Эта брошь потребовала много работы, — заявила Розмари Вокс, — в ее дизайне и разработке принимали участие многие наши сотрудники. Мы проектируем каждый наш продукт, и брошь в частности, для ручной работы, в том числе вставку всех кристаллов. Сегодня некоторые из наших брошей являются коллекционными предметами».
В прошлом году компания, производственный цех которой площадью в 2000 м2 расположен в Корке, Ирландия, в качестве рождественской броши выпустила рождественское дерево, а в позапрошлом году — небольшого мишку, катающегося на коньках. Предполагается, что и новая брошь будет хорошо продаваться весь следующий год.
В течение четырех лет подряд компания называется среди наиболее успешных производителей ювелирных изделий для магазинов дьюти-фри в аэропортах по всему миру среди самых известных имен, таких, как Dior и Givanchy. Компания экспортирует более 80% своих товаров в 50 стран, она разработала и изготовила корону для Мисс мира. Ее ювелирные украшения демонстрируются в американских мыльных операх, например «Далласе» и «Династии», а также в «Из Африки» — фильме, который завоевал Оскара.
Хотя компания заняла очень успешную для себя нишу в конкурентной среде, у нее нет никаких оснований для самодовольства. Розмари Вокс чувствует, что хотя продажи идут хорошо, чтобы расширить потребительскую базу, следует открыть новые каналы дистрибуции. Она попросила вас, недавно назначенного заместителем менеджера по маркетингу, высказать свою точку зрения, изложенную в форме отчета по следующим вопросам.