Продажи и управление продажами
МЕЖДУНАРОДНЫЕ
Изучив эту главу, вы должны уметь следующее:
1 .Понимать сущность ключевых экономических терминов, связанных с международной торговлей.
2. Разбираться в сущности различных типов соглашений об иностранных представительствах.
3. Иметь рабочее знание об основных мировых торговых объединениях (блоках).
4.Оценивать роль культуры в международных продажах.
5.Знать, как следует организовать международные продажи.
Агент
Дистрибьютор косвенные и прямые методы продаж культура лицензирование платежный баланс совместное предприятие теория сравнительных издержек экспортная организация
У сучасному світі автоматизація процесів стає необхідною умовою ефективного ведення бізнесу. Програмний реєстратор розрахункових операцій (ПРРО) «СОТА Каса» – це інноваційне рішення, яке допоможе невеликим підприємцям та організаціям різних форм …
Рабочие места кассиров заведений общественного питания, продовольственных и непродовольственных магазинов, аптек и других предприятий должны быть оснащены передовой техникой. Речь идет о средствах автоматизации расчетно-кассовых операций, или POS-оборудовании. Использование специальных …
С февраля 2020 года продажа древесины в Украине осуществляется через систему электронных торгов Прозорро. Теперь необработанную древесину и пиломатериалы можно приобрести, принимая участие в аукционах на площадке ООО "Электронные торги …