Продажи и управление продажами
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЛЯ ПРОДАЖ ПРИЕМОВ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Цели Изучив эту главу, вы должны уметь следующее:
1 .Понимать сущность прямого маркетинга.
2.Разбираться в приемах прямого маркетинга и способах их применения.
З. Знать, как следует пользоваться для продаж и маркетинга Интернетом.
4.Понимать, какие новые события происходят в информационных технологиях и как они связаны с продажами и управлением продажами.
5.Знать, как можно воспользоваться конкретной информацией в розничной торговле и маркетинге.
Ключевые • интернетовский маркетинг
Термины • информационные технологии
•маркетинг каталогов •офисные пакеты
•подготовка на основе компьютеров •прямая почтовая рассылка •прямой маркетинг
■ реклама с непосредственной реакцией
> телемаркетинг i управление категориями
• электронная коммерция
■ электронный обмен данными (ЕЩ
• электронный пункт продаж
Двумя основными изменениями, которые во многом преобразовали сущность продаж, являются активизация видов деятельности, связанных с прямым маркетингом, и использование информационных технологий в качестве средства поддержки процесса продаж и управления продажами. В этой главе рассматриваются основные перемены, которые происходят в этой сфере, и их влияние на то, как компании продают свою продукцию и используют информационные технологии для выполнения функции продаж. Глава начинается с объяснения сущности прямого маркетинга и методов, применяемых для непосредственного взаимодействия с потребителями. Здесь также разбирается, как информационные технологии влияют на такие виды деятельности, как управление базами данных, телемаркетинг и Интернет. Во второй части гла-
Вы разбираются другие применения информационных технологий к продажам и управлению продажами.