Дом Chanel запустил рекламу очков сезона осень-зима 2010-2011

Французский престижный Дом Chanel запустил маркетинговую кампанию новейшей коллекции очков сезона осень-зима 2010-2011.
Французский престижный Дом Chanel запустил маркетинговую кампанию новейшей коллекции очков сезона осень-зима 2010-2011. Креативый директор известного бренда Карл Лагерфельд в сей раз, заместо обычных студийных съемок, сделал фотосессию с моделями, сидячими в авто.
Моделями же стали малоизвестная Элиза Седнаоуи и повсевременно сотрудничающий с Chanel Баптисте Габикони. Парня на фото практически не видно, зато Элиза, полностью соответственная стилю Дома Chanel, на фронтальном плане сверкает белой ухмылкой и тонкими чертами лицами. Женщина в одном из интервью призналась, что она любит работать с Лагерфельдом. «При этом я чувствую себя частью семьи Chanel. Тут каждому отведено его место, и все знают свои роли. Я учусь, развлекаясь, и это круто. Мне кажется, Карл любит меня за то, что я всегда остаюсь собой!»



