ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ИДЕЯ СРЕДНЕГО И МАЛОГО БИЗНЕСА
Флаер — инструмент для продвижения малого бизнеса
Флаер - мощный рекламный рычаг для продвижения малого бизнеса
Использование печатной рекламной продукции дает возможность оперативно привлечь клиентов и увеличить продажи. Наиболее оптимальным видом полиграфии является флаер. Это самый распространенный формат печатной продукции, получивший свою популярность благодаря оптимальному сочетанию стоимость-эффективность.
Для достижения поставленной задачи, следует акцентировать внимание на основных информационных блоках. Человек, получивший флаер, должен сразу же понять о чем идет речь: это мега скидки, акция или распродажа, связанная с какими либо праздниками или сезонностью.
Перед созданием дизайн-макета, нужно определиться с рекламным поводом проводимой акции и механикой. Чаще всего используются скидочные и подарочные акции.
Качественно и профессионально наполненный флаер – это очень важная часть в планировании промо акции. После попадания в руки, человек обычно тратит 1-2 секунды на принятие решения выбросить флаер или просмотреть детальнее. И на это непосредственно влияет графическо-информационная составляющая.
Печать флаеров - следующий этап, требующий ответственного выбора печатника. Несколько переменных влияют на стоимость изготовления. Основные – это формат флаера, плотность материала и сроки изготовления.
Большое значение при формировании доверия к рекламируемым товарам имеет качество и плотность бумаги. Нельзя продавать элитные товары или дорогостоящие услуги и при этом раздавать низкокачественную рекламную продукцию.
Раздача флаеров. При выборе локаций стоит учитывать масштабность вашего мероприятия. Для небольшой торговой точки нет надобности распыляться по всему городу, в поисках одного отчаянного клиента, готового ехать через весь город, именно к вам. Целесообразнее будет максимально сконцентрировать усилия на информирование покупателей живущих или работающих неподалеку.
Планируя проведение рекламной акции с раздачей флаеров, необходимо проанализировать время когда раздавать и потоки целевой аудитории для определения мест работы промоутера. Оптимальным является работа промоутера 3-4 часа.
Флаер и еврофлаер. Основное различие между ними – это размер. Флаер изготавливается любого формата, а еврофлаера – печатаются стандартно 99 х 210 мм. Это трятья часть листа А4.
Рекламное агентство Concept Plus, сайт www. conceptplus.com.ua, специализирующееся на изготовлении рекламной полиграфии и проведении btl акций готово предоставить качественную консультацию по всем вопросам организации промо акции. На сайт ==>
Желаем успешных рекламных кампаний.