Что такое фаст-фэшн?
Уже более 15 лет в нашей стране интенсивно увеличивают свои мощи компании, работающие в секторе Fast-Fashion (фаст-фэшн). Но до сего времени не все представляют, что же все-таки это такое. Хотя количество брендов, выпускающих доступную модную одежку, повсевременно вырастает. Можно даже сказать, в геометрической прогрессии.
Что такое фаст-фэшн?
Фаст-фэшн – престижная одежка по легкодоступным ценам. Относительно этого явления существует двойственное представления. Одни ассоциируют ее с фаст-фудом и не считают, что она обижает само понятие моды. Другие – напротив рады тому, что в конце концов в Рф можно одеваться не на рынках, а в магазинах по легкодоступным ценам.
Поддерживают это течение и некие престижные дома, которые делают более экономные полосы одежки. К примеру, Emporio Armani, D&G, McQ.
В Европе существует неограниченное количество марок, которые предлагают престижные тенденции по адекватным ценам.
Фаст-фэшн бренды
На данный момент мы поведаем об главных брендах этого сектора в нашей стране.
1.Zara. Это одна из первых марок, которая пришла к нам и стала предлагать прекрасные и престижные вещи по довольно низким ценам. Снутри бренда существует несколько направлений: для дам, тинейджеров, парней и базисная коллекция. Плюс обувь, сумки и остальные девайсы. Обновления происходят довольно нередко, чуть не 2 раза в неделю. Цены ниже, чем у неких производителей в этой же группе.
2.Mango. Эта марка появилась аж в 1984 году. Создатели желали, чтоб молодежь одевалась ярко и со вкусом.
3.Topshop. Это старая, не побоюсь этого слова, британская марка одежки была сотворена еще в 1964 году. В 2005 году бренд вышел на подиумы. Так что все вырастает и развивается не только лишь в Великобритании, да и далековато за ее пределами. Topshop олицетворяет собой смелый уличный стиль. Главное лицо бренда – Kate Moss.
4.Banana Republic. Это южноамериканский бренд, отличительная черта которого – демократичность в крое и утонченность моделей. Заходит в состав Gap Inc. Образована в 1983 .
5.Benetton. А это уже итальянский бренд, который собрал под своим началом сходу несколько лейблов, в том числе и Sisley. Предлагает одежку и девайсы для всей семьи, по демократичным ценам.
6.Esprit. Также является довольно старым брендом. Появился он в 1968 году. Обладает широкой филиальной сетью и несколькими линиями одежки. Позиционирует в большей собственной массе стиль для свободных людей.
7.Gap. Это магнат фаст-фэшн промышленности. Соединила под своим началом такие бренды как: Gap, Banana Republic и Old Navy. По всему миру насчитывается более 3 000 магазинов.
8.H & M. Шведский бренд. Была базирована в 1947 году. Марка предлагает одежку и девайсы для всех категорий: парней, дам и малышей. Кстати, собственного производства у компании нет. Она закупает продукции и различных поставщиков по всему миру.
Вообщем, на данный момент существует неограниченное количество брендов, которые предлагают вещи по низким ценам. В дополнение к вышеназванным можно еще вспомнить s.Oliver, INCITY, Zolla, MEXX, O’Stin, Adilisik, Accessorize и многие другие, в том числе и наших российских дизайнеров.
Пожалуй, самое приятно – то, что многие марки промышленности фаст-фэшн берут за базы тренды с недель моды, и можно сделать полюбившийся образ в 3, а то и больше раз дешевле.
Верхний ряд: Balmaon, Prada, Jimmy Choo. Нижний ряд: Zara, Accessories, Guess
И пока существует такое понятие как средний класс, фаст-фэшн бренды буду расти и плодиться.