Виды и размеры визиток
Обмен визитками – распространённое явление в бизнес-этикете. Небольшие картонные карточки содержат самую базовую информацию о бренде или конкретном специалисте. Это оптимальный способ заводить новые знакомства и увеличивать узнаваемость компании.
Современные типографии предлагают визитки самых разных размеров и форм. Вы можете экспериментировать с наполнением карточки, материалами, оттенками и т.д. Сегодня мы расскажем, на какие виды делятся все визитки и какой формат полиграфической продукции является наиболее оптимальным.
Виды визиток по предназначению
Визитные карточки можно разделить на несколько видов, исходя из их формы, материала, размера и т.д. Однако самым важным принципом деления на категории является цель использования полиграфии. Согласно ей, визитки делятся на 3 основных категории:
- Личные. Такие визитки имеют меньше всего требований к оформлению. Они созданы для того, чтобы заводить личные знакомства. На карточке важно указать вашу персональную информацию: имя, номер телефона, ссылку на страницы в социальных сетях, адрес электронной почты и т.д.
- Деловая визитка. Один из самых распространённых типов визитной карточки. Используется для приобретения новых знакомств среди деловых партнеров и потенциальных клиентов. На таких визитках мало просто указать имя и номер телефона. Здесь также важна информация о вашем роде деятельности. Для большей эффективности рекомендуем также указать: опыт работы в той или иной сфере, занимаемая должность, предлагаемые товары или услуги, адрес вашего офиса, номер телефона, адрес электронной почты, при необходимости – часы работы. Правильно оформленная деловая визитка – это достойное лицо вашего бренда, которое привлечет потенциальных клиентов и поможет увеличить продажи.
- Корпоративная. Это визитные карточки, которые представляет целую компанию. На них обычно размещается название бренда, его логотип, слоган, перечень основных товаров или услуг, адрес.
Основные формы размеры визиток
Долгое время единственной формой визитной карточки считался прямоугольник. И это неудивительно – такое изделие можно было удобно хранить в кармане или кошельке.
Сегодня же, чтобы выделиться среди конкурентов и заинтересовать потенциальных клиентов, бизнесмены экспериментируют с форм-фактором карточки. Они могут быть круглыми, квадратными, в форме облака, цветка или сердца. На странице https://forwardprint.com.ua можно узнать цену на печать визиток разных форм и размеров.
А вот о размерах необходимо поговорить более подробно. Все дело в том, что для разных стран существуют разные стандарты форматов карточки. Это особенно важно учитывать, если ваша целевая аудитория находится за рубежом. По габаритам визитки делятся на несколько видов:
- Американские. Поскольку длина и ширина таких визитных карточек измеряется в дюймах, в сантиметрах она имеет неполное значение – 50,8х88,9 мм. В американской системе измерения стандартом является 2х3,5 дюйма. Помимо США такой формат полиграфической продукции встречается также и в других странах (Мексика, Филиппины, Канада).
- Европейские визитки – это компактные карточки размером 55х85 5мм. Ровно такие же габариты в Европе имеют и другие документы (водительские права, паспорт, кредитная карта).
- В странах СНГ чаще всего встречаются визитки размером 50х90 мм. Это позволяет на одном листе разместить 24 карточки.
В некоторых других странах существует и вовсе оригинальный подход к формату деловых и корпоративных визиток. Так что указанные размеры – скорее рекомендация, а не руководство к действию. Вы вполне можете выбрать параметр, который вас устроит. Ориентируйтесь на количество текста, который будет на визитке – важно, чтобы на карточке оставалось свободное пространство.
Визитная карточка – это лицо вашей компании и идеальны способ создать хорошее первое впечатление. Тщательно продумайте ее дизайн, выбирайте корпоративные оттенки, разметите логотип и название бренда. Компактную и информативную карточку люди не станут выбрасывать – она займет место в кошельке до востребования и постоянно напоминать человеку о вашей компании.