Поисковая выдача > Продвижение
Возможный алгоритм поисковика гугл
Чуть не спалил возможный алгоритм поисковика гугл :)
Ночью залезла мысль в голову - гугловский поиск по сайту ранжирует документы сайта аналогично возможному ранжированию в поисковой выдаче интернет! С этой мыслью не смог заснуть - встал и начал посылать запросы:
Взял запросы с ЛИ:
В поиск по своему сайту, где море подобных материалов:
Далее поиск в гугле этого же ключа:
И чудо!!! Одна и та же страница в ТОПе поиска по сайту и поиска в интернет!
Далее проверил еще не менее 10 фраз и в большинстве случаев то же самое - а я думал уже нашел аксиому, не требующую доказательств! А нет - осталось меньшинство, где ТОП по сайту отличался от ТОПа поисковой выдачи "интернета" - и НЕ один и тот же УРЛ выводился гуглом в обоих случаях :)
Что дало бы возможное "палево гугла"? Если на сайте много страниц соответствующих раскручиваемому ключу, то продвигать анкорами и другими средствами в первую очередь надо ТОП1 по сайту! Но, к сожалению сеошников, или к счастью поисковика этот возможный алгоритм не "аксиома"... Можно подобное проверить по Яндексу... Проверил по Яндексу парой фраз - и там где по гуглу не сошлось, в Яндексе сошлось! Далее проверять не охота - и так понятно, легче в обоих случаях продвигать ТОП1 по сайту обоих поисковиков - хотя не факт, что в ТОП1 по сайту попадает наиболее подходящая статья...
Рашид
6.02.13г.
P.S. А пользователь? Ему то нужна наиболее подходящая статья по ключу, по которому он зашел на сайт - и ему всё равно где и как ранжирует поисковик "Ваши документы" - поэтому я продвигаю наиболее лучший на мой взгляд документ по определенному ключу - независимо, как ранжирует поисковик по даному ключу документы на сайте, подробнее описал здесь: http://wydacha.ru/vch/tyazhelo-segodnya-popast-v-top-po-vysokochastotniku/
Дополнение: При расширенном поиске в гугле указывается сайт и никто оказывается не скрывает, что гугл ранжирует документы сайта так же как в сети. Расширенный поиск по сайту видимо идентичен поиску по сайту с гугл-адсенс. Странно, что несколько запросов мне попались на мои документы, которые не так ранжированы в сети, как при поиске по сайту.
Комментарии:
-
MgO-board
9.02.2013 20:13
Отрицательный результат эксперимента — тоже результат.
Поисковая выдача • Продвижение
Современные особенности рекламы в гугле
Реклама в Google в 2025 году продолжает развиваться, адаптируясь к изменениям в поведении пользователей, технологическим инновациям и требованиям рынка. Вот основные особенности современной рекламы в Google: 1. Акцент на контекстную и …
Как правильно настроить конверсии и отслеживание событий?
Настройка конверсий и отслеживание событий — ключевые шаги для оценки эффективности рекламных кампаний в Google Ads. Это позволяет точно понять, какие действия пользователей на вашем сайте или в приложении являются …
Какие ключевые метрики нужно отслеживать в Google Ads (CPC, CTR, ROAS)?
Для того чтобы эффективно управлять рекламными кампаниями в Google Ads и достигать лучших результатов, важно отслеживать основные метрики. Эти метрики помогут вам понять, как работает ваша реклама, а также выявить …