Промо
ПРОМО НАНОСИТ ОТВЕТНЫЙ УДАР РЕКЛАМЕ
29.08.2005 ПРОМО
1-ый региональный общественно-ментальный орган начинает крестовый
поход против рекламы.
Если перефразировать узнаваемый смешной рассказ, то можно так сконструировать
девиз ответной реакции ПРОМ-органа. Если маркетологи делают вид, что
всего только информируют о нужных свойствах определённого продукта либо
услуги, то мы будем делать вид, что верим и помогаем им.
Органом запланирован целый ряд событий, ставящих главную цель - достигнуть
отмирания рекламы. Готовится серия мероприятий для обличения её пагубности.
Создатели проекта хотят раскрыть схожесть способов фашизма и рекламы,
указать на обманчивый соблазн применяемых в роликах образов, пролить
свет на чрезмерное удорожание продукта из-за тратимых на его пропаганду
средств.
ПРОМО предлагает также оказать помощь маркетологам в их томном творческом
процессе раскрутки продукта заказчика. Объявляется конкурс на наилучший
сценарий аудио- и видеоклипа, макет плаката, либо хоть какой другой вид маркетинговой
продукции. В конкурсных работах нужно довести до бреда, до
идиотизма всякую известную рекламу. К примеру, последующий сценарий: показывается,
как джинсовая одежка стремительно расползается по швам, даже если её не надевают.
Слоган: "ххх надевай быстрей". Либо плакат, рекламирующий
магазин для дачников. На нём изображены разные спиртные напитки,
минивидеокамеры для бани и другая схожая продукция. Слоган: "Всё
для дачи".
Не считая того, на конкурс принимаются новые слоганы, раскрывающие неразрекламированные
"полезные" свойства продукта. К примеру, "Не номер,
а собеседник, когда побеседовать не с кем". Либо "Несколько
капель чистящего средства ххх в кофе хватит, чтоб супруг вам больше
не мешал".
В целом приветствуются любые забавные работы, связанные с рекламой.
Творения будут публиковаться на нашем веб-сайте. Нанесём серьезный удар
шуточными средствами. По итогам конкурса, наилучшие участники получат
призы. Продукты ментального труда следует присылать по адресу pr-da@yandex.ru
Броско, что проект ПРОМО и так выраженная мысль умерщвления
рекламы появились конкретно в Тюменской области. Регион за последние
годы очень отличался в борьбе с рекламой. А именно, конкретно на
этих сибирских просторах, газетных полосах и экранах была запрещена
реклама пива ещё тогда, когда на федеральном уровне победа в войне
с пивным лобби казалась таковой же призрачной, как и реклама.
P.S. В названии статьи неслучайно прозвучало, что удар является ответным.
Дело в том, что реклама собственный удар нам уже нанесла и продолжает нас
долбить и оболванивать часто. На данный момент ответ за нами…
© 2005 Тюмень