Обманчивая газетная реклама

Что такое массовые коммуникации?

Список вопросов к экзамену по дисциплине

«Психология массовых коммуникаций»

1. Что такое массовые коммуникации? Общие условия функционирования массовой коммуникации.

2. Внедрение СМИ: ТВ и другие СМИ.

3. Теория общественного научения.

4. Теория культивирования.

5. Теории социализации.

6. Теория использования и ублажения.

7. Когнитивная (конструктивистская) теория.

8. Семейные характеры. Модели семьи.

9. Домашняя солидарность. Сексуальность. Семейные дела.

10. Воздействие телевидения на семейную жизнь.

11.Религия. Религия в телесериалах. Изображение проповедников и священносужителей.

12. Религия в новостях. Религиозное телевидение. Воздействие телевидения на религию.

13. Изображение полов. Образ дам. Образ мужчины. Последствия принятия гендерных стереотипов.

14. Четыре стадии изображения меньшинств.

15. Пенсионеры.

16. Люди с физическими недочетами и психологическими нарушениями.

17. Профессии.

18. Психические методы воздействия на потребителя. Информационный способ. Чувственный способ.

19. Патриотические способы.

20. Способ пробуждения ужаса. Чувство достижений, фуррора и силы. Юмористический способ.

21. Усвоение инфы из рекламы. Фазы обработки инфы.

22. Реклама исходя из убеждений когнитивной структурной теории.

23. Бесчестная реклама.

24.Правдивая, но обманчивая реклама (введение потребителя в заблуждение).

25. Исследования обманчивости рекламы.

26. Детская реклама.

27. Спортивные действия в СМИ. Спортивные соревнования в СМИ.

28. Психические нюансы спорта и спортивных репортажей. Спортивные программки как соц событие.

  1. Соперничество и сыгранность команд. Празднование победы.
  2. Половые роли и пристрастия.
  3. Расовые предрассудки. Почитание героев.
  4. Ужас. Моделирование. Сенсибилизация.
  5. Суицид и экзекуции в прямом эфире.
  6. Десенсибилизация. Культивация. Катарсис.
  7. Социальные причины. Личностные причины.
  8. Как посодействовать детям преодолеть ужас и другие нехорошие эффекты насилия в СМИ.
  9. Видеоограничитель насилия.
  10. Дискуссии и другие интервенции.
  11. Периодическая десенсибилизация. Личностные переменные.
  12. Что такое анонсы? Соответствующие черты важного действия.
  13. Сми как создатель особенной действительности.
  14. Манипуляции с новостями.
  15. Объединение организаций, занимающихся сбором новостей.
  16. Последствия освещения новостей в прессе. Воздействие разных точек зрения.
  17. Эффекты воздействия новостей на атрибуции и принятие решений. Как масс-медиа действуют на внешнюю политику?
  18. Границы воздействия СМИ.
  19. Освещение политических кампаний в СМИ.
  20. Опросы публичного представления и результаты выборов.
  21. Внедрение кандидатами новостей. Создание псевдособытий. Отражение атак противника.
  22. Политическая реклама. Способы политической рекламы.
  23. Негативная реклама.
  24. Эффекты политической рекламы. Телевидение как культиватор политической умеренности.
  25. Детские социальные передачи. Изменение установок, связанных с гендерными ролями.
  26. Вклад коммерческих телекомпаний. 1-ый канал.
  27. Общественно-полезные передачи для взрослых.
  28. Внедрение СМИ в соц маркетинге. Препятствия на пути продвижения общественного маркетинга.
  29. Сопоставление разных масс-медиа.
  30. Ментальные усилия и соц взаимодействие. Извлечение инфы и память.
  31. Масс-медиа и воображение. Грамотность усвоения материалов СМИ. Воздействие на масс-медиа.
  32. Изложение исследовательских работ о СМИ для широкой публики.
  33. Будущее и новые технологии. Радиус деяния СМИ.

Добавить документ в собственный блог либо на веб-сайт

Обманчивая газетная реклама

Как ранее клеили обои. либо ретро обои

Всем привет! Сейчас незначительно необыкновенная статья. Она быстрее Вас позабавит, ежели чему-нибудь обучит, так как пойдет речь о том, как клеили обои много годов назад. Если быть поточнее, то пойдет речь о 50-х годах XX столетия. Разве могли люди, живущие

Наружность обманчива » магнитогорский рабочий — веб версия

Красотой цветка кактуса восторгаются многие. Привлекательность его необычна. Казалось бы, откуда у таковой малопьющей и неказистой колючки такие шикарные цветочки? Все разъясняет прекрасная легенда. Когда у ласковой розы был денек рождения, ей приготовили подарки

Крылья мужчины — изобретения — правда.ру

Давно в народе ведали о мужчине, прыгавшем с колокольни и летавшем на самодельных крыльях. Не знали имени смельчака, но считали, что жил он издавна. И неизвестно было, в каком краю та колокольня задевала шпилем набегавшие облака. Притча утверждала, что это был

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.