Обманчивая газетная реклама

У деттола препядствия с туалетом #5415

В рекламе антисептического средства "Деттол" говорится, что на досках для резки в 50 раз больше микробов, чем на сиденьи для унитаза.

Как докладывает guardian.co.uk, эту рекламу "Деттола" воспретили из-за обманчивого заявления, что на досках для резки в 50 раз больше микробов, чем на сиденьи для унитаза. В рекламе демонстрируют куски фруктов и ножик на сиденьи унитаза. Глас за кадром гласит: "Это факт, что на вашей доске для резки в 50 раз больше микробов, чем на вашем сиденьи для унитаза. Но дезинфицирующее средство для поверхностей "Деттол" убивает 99,9% микробов, включая стафилококки, эшерихию, сальмонеллу и даже вирус гриппа…"

Власти маркетинговых эталонов получили три жалобы, ставя под колебание это заявление. Там писалось, что обманчивая реклама преумножает опасность микробов на досках для резки.

Компания-учредитель марки "Деттол" - Reckitt Benckiser- произнесла, что цифра "в 50 раз больше" появилась в итоге исследования, проведенного в 2004 году, которое показало, что сиденье унитаза было классифицировано как "микробиологически незапятнанное", в то время как доски для резки - "очень запятанными".

В отчете было сказано, что на досках для резки было найдено в 50 раз больше живых организмов и микробов - из-за контакта с фекалиями, сырым мясом и немытыми овощами - чем на сидениях для унитаза.

Reckitt Benckiser также отмечает, что это исследование было предоставлено Центру Допуска Эфирной Рекламы, которая утвердила это заявление после проверок независящим профессионалом. Но Южноамериканская ассоциация эталонов отметила, что это исследование было проведено исключительно в 5 домах, и что там всюду были малыши до 3 лет.

Таковой небольшой и обычный пример привел к тому, что лица, следящие за тем, чтоб компании и компании не совершали противозаконных либо безответственных действий, пришли к выводу, что гигиеническое состояние домов, представленных в исследовании, не являются обычным представителем.

Южноамериканская ассоциация эталонов (AАС) также произнесла, что после рекламы зрители будут мыслить, что эти небезопасные бактерии останутся на доске для резки даже после того, как ее отлично почистить.

Но, Reckitt Benckiser не гласила, что бактерии были найдены в таком количестве, чтоб представлять опасность здоровью.

ААС постановила, что реклама была обманчивой и воспретила ее предстоящее вещание на телевидении.

Обманчивая газетная реклама

Как ранее клеили обои. либо ретро обои

Всем привет! Сейчас незначительно необыкновенная статья. Она быстрее Вас позабавит, ежели чему-нибудь обучит, так как пойдет речь о том, как клеили обои много годов назад. Если быть поточнее, то пойдет речь о 50-х годах XX столетия. Разве могли люди, живущие

Наружность обманчива » магнитогорский рабочий — веб версия

Красотой цветка кактуса восторгаются многие. Привлекательность его необычна. Казалось бы, откуда у таковой малопьющей и неказистой колючки такие шикарные цветочки? Все разъясняет прекрасная легенда. Когда у ласковой розы был денек рождения, ей приготовили подарки

Крылья мужчины — изобретения — правда.ру

Давно в народе ведали о мужчине, прыгавшем с колокольни и летавшем на самодельных крыльях. Не знали имени смельчака, но считали, что жил он издавна. И неизвестно было, в каком краю та колокольня задевала шпилем набегавшие облака. Притча утверждала, что это был

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.