Биллборды 6х3
В январе средний украинец официально зарабатывал 1916 грн
В январе средняя заработная плата в Украине составляла 1916 грн. Об этом докладывает Муниципальный комитет статистики. Заплатка в столице в январе превосходила среднеукраинскую более чем на тыщу гривень. В Киеве по итогам января получали в среднем 2969 грн.
Дальше в рейтинге - Донецкая и Днепропетровская области (2183 и 2023 грн соответственно). Меньше всего в 1-ый месяц года получили работающие в Тернопольской области - 1386 грн.
С 2010 года Госкомстат изменил принципы организации наблюдения: при сохранении совокупы средних и больших компаний расширен охват исследованием малых компаний (от 10 до 49 работников), а поэтому сопоставление абсолютных величин с надлежащими показателями прошедших лет является неправильным.
В декабре средняя заработная плата составляла 2233 гривни, в месяц увеличившись более чем на 250 гривень. Специалисты связывали этот рост не с экономическим подъемом, а с предновогодним периодом выплат различных призов.
Источник: www.rup.com.ua
США издержит $100 млн на рекламу страны для забугорных туристов
США планирует запустить маркетинговую кампанию по вербованию в страну туристов. На эти средства планируется издержать до $100 млн.
Акт о Рекламе Путешествий - Travel Promotion Act - принятый Сенатом США, подразумевает создание специальной некоммерческой организации, которая и займется популяризацией туризма в стране. Деятельность организации, согласно документу, должна оплачиваться за счет налога с зарубежных туристов, и сборов с заинтересованных участников туристского рынка.
По словам профессионалов, на сей день США практически никак не рекламирует за рубежом свои туристские способности. И при всем этом обладает огромным туристским потенциалом. Если воплотить то, что предлагается новым документом, страну раз в год будут посещать на 1,6 млн туристов, которые оставят в экономике США $4 миллиардов и обеспечат рабочими местами 40 тыщ человек.
Напомним, Украина уже не раз рекламировала себя в забугорных СМИ. Последняя такая маркетинговая кампания прошла на телеканалах CNN, BBC и Euronews осенью прошедшего года - но касалась она не туризма, а вкладывательной привлекательности.
Источник: www.rup.com.ua
Антимонопольный Комитет Украины обязал всех мобильных операторов убрать нерадивую рекламу
Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) обязал всех мобильных операторов связи убрать нерадивую рекламу до марта с.г. Об этом в процессе пресс-конференции заявил и.о. председателя АМКУ Александр Мельниченко
"В согласовании с законом о внесении конфигураций в закон о защите от нерадивой конкуренции, когда мобильные операторы молвят, что существует нулевой тариф - это не соответствует реальности. За такие деяния Антимонопольный комитет может ставить вопрос о прекращении деятельности хозяйственных субъектов. Уже в январе текущего года реклама большинства мобильных операторов поменялась, они предоставляют точные объяснения покупателям ценовых характеристик. На данный момент работает соответственная рабочая группа в этой сфере и обнаруживает нарушения. Относительно 3-х операторов - "Украинские радиосистемы", Utel и Golden Telecom - АМКУ уже возбудил надлежащие дела. Сейчас другие операторы в большинстве собственном делают советы Антимонопольного комитета", - отметил А.Мельниченко.
При всем этом, с его слов, операторы мобильной связи обратились к АМКУ, что им нужно определенное время, чтоб совсем убрать проявления нерадивой и обманчивой рекламы.
В целом он заверил, что "мы поставили задание, чтоб в марте этот вопрос о нерадивой рекламе был на сто процентов решен, а реклама устранена".
Источник: www.rup.com.ua
Франция введет налог на рекламу в вебе
Возможность обложить налогом Гугл и другие интернет-компании, которые получают прибыль от рекламы в глобальной сети, рассматривает французское правительство. Собранные таким макаром средства могли бы пойти на субсидирование законных покупок кинофильмов, музыки и книжек в Вебе.
В то же время, таковой налог будет тяжело использовать, считают критики предложения, а Гугл утверждает, что это может замедлить процесс нововведений.
"Мы не думаем, что введение дополнительного налога на рекламу в Вебе - это верное решение, так как таковой налог может помешать инновациям", - заявил Оливье Эспер, отвечающий за политику Гугл во Франции.
При всем этом официальный Париж бросил вызов компании Гугл, которая планирует сделать всемирную цифровую библиотеку, и обнародовал проект по созданию своей цифровой библиотеки, на финансирование которой правительство выделяет более 700 миллионов евро.
rbc.ru