Англия против «обманчивой» рекламы — пиар
По данным английской газеты Guardian, Управление честной конкуренции (OFT) просит от блоггеров, которые располагают коммерческие маркетинговые объявления в собственных блогах, указывать, что это реклама. Посты без обозначенной отметки OFT считает «вводящими в заблуждение». OFT относит это также к комментариям в соц сетях и микроблогах, к примеру в Twitter.
1-ое дело управление о честной конкуренции провело против пиар-компании «Хэндпикет Медиа», которая платила пользующимся популярностью блогерам средства за рекламу.
Южноамериканские знаменитости за маркетинговое сообщение в своём блоге могут получить до 3000$. Федеральная торговая комиссия в США утверждает на том, что такое сообщение должно содержать слово «реклама» либо «оплачено». Такового требования в Англии сейчас не существует, докладывает Газета.ру.
Источник: www.sovetnik.ru