Новые технологии рекламы

«Зазывалки»

Если у вас не все ладится в семейной жизни, в том числе и в интимных отношениях, не спешите бежать к психоаналитику или же к сексопатологу. Если у вас еле шевелятся извилины, вы забыли сколько будет дважды два, да и вообще у вас туговато с идеями, — не вините собственную лень или склероз. Все ваши проблемы можно решить одним махом, в две минуты. Для этого купите кондиционер в Центре Здоровая семья. В своей рекламе Центр обещает следующие блага от приобретенного у них кондиционера: «ОБОГРЕВ. Гарантирует теплые взаимоотношения в семье и жаркие любовные утехи. Растопит лед раздора. ОХЛАЖДЕНИЕ. Атмосфера свежего утра придаст холодному уму яркие идеи, а утонченная натура скроет истинные чувства маской прохлады». И далее все в том же духе: «нежное дуновение далеких островов», «манящие ласки морского бриза». А я бы хотел прежде всего знать, сколько нужно выложить за все перечисленные удовольствия, и сколько электричества жрет этот кондиционер — ведь «овес-то нынче почем»?

Можно ли верить такой вот рекламе, помещенной несколько раз в самом популярном у нас еженедельнике: «Эротический запах. Вы будете неотразимы!». Не менее многообещающ и врез: «Как обворожить мужчину или женщину благодаря новому необычайному изобретению». Далее сообщается, что некто Клод Паскаль нашел универсальное средство неотразимости для особи противоположного пола. Как утверждает изобретатель, «долгие годы исследований позволили открыть причины чувственной привлекательности». Обворожить, оказывается, можно очень просто: несколько капель духов «Био-этректив» («Био-привлекательность») — и дело в шляпе: «Духи излучают специфический запах при соприкосновении с кожей человека... Несколько минут спустя окружающие будут буквально очарованы вами». И далее — супер-козырь: «Судя по опросам общественного мнения (!), многие пары возобновили сексуальные отношения благодаря «Био-этректив "Гейша"». Все это можно было бы принять за розыгрыш. Мне вспомнилась шутливая реклама, придуманная английским писателем Джорджем Микешей и высмеивавшая американские «зазывалки»: «Одна капля наших духов, и Вас непременно изнасилуют на Пятой авеню». Но здесь все-таки не розыгрыши: даются адреса фирмы, расчетный счет, адреса магазинов, телефоны и т. д.

А вот еще удивительное объявление. Мы не избалованы снижением цен и сообщениями о таком приятном событии. Тем не менее иногда с удивлением находим это желанное слово. Но еще более удивительное сообщение я нашел у фирмы Электрон: «Бесплатное снижение цен». Что бы это значило?

Готовя рекламный текст, нужно быть крайне осторожным в отношении обещаний, которыми завлекается клиент или покупатель. Чтобы не получилось, как с одним бизнесменом из Омска. Открывая частную прачечную, он объявил в рекламных целях, что первого клиента будет обслуживать бесплатно целый год. Первым клиентом оказался приехавший на автобусе завхоз детского интерната. Он вручил коммерсанту для стирки полтысячи детских платьиц...

Конечно, весь текст рекламного объявления должен показывать уважение к потенциальному покупателю. Его нужно любить, он — гарант благополучия фирмы. Но и меру надо знать в выражении своих эмоций. Вот фирма, строящая дачи и коттеджи: «Цены разумные, потому что мы любим своих клиентов». Такая любовь может быть взаимной. А вот фирма Бьютел: «Целую и люблю!». Несколько неожиданная пылкость фирмы, торгующей канцтоварами...

Новые технологии рекламы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

От любви до ненависти (и обратно) — один шаг Любят ли у нас рекламу? О сдержанном, а порою и агрессивном отношении широких масс в нашей стране к рекламе в определенной …

Некоторые выводы

Об эффективности политической рекламы уместно говорить лишь при наличии добротного политического товара. Можно, конечно, обмануть с помощью недобросовестной рекламы, но ненадолго, и в результате — выбыть с рынка товаров. Возникает …

Некоторые размышления о политической рекламе в предвыборных кампаниях 1999 — 2000 годов

Какой будет политическая реклама в конце 1999 года и первой половине года 2000-го? Будет ли она похожа на рекламу предыдущих предвыборных кампаний? Поскольку нынешние предвыборные кампании пока лишь набирают силу, …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.