Новые технологии рекламы

«Сапожник без сапог»?

Казалось бы, что уж рекламные фирмы могут себя разрекламировать по классу «люкс». Но так ли это?

Вот выдержки из проспекта рекламного агентства Новости. Сохраняю, как было, выделенные строчки «Рекламное агентство Новости СРАЗИТ НАПОВАЛ ВСЕХ КОНКУРЕНТОВ! Желаете шок, стресс, обморок от рекламы? Пожалуйста! Беднякам почти "за так", середнякам — "за терпимо", богатым господам по договорным ценам. Рекламное агентство Новости РАССЛАБИТ ВСЕХ МУЖЧИН… ОЧАРУЕТ ПРЕКРАСНУЮ ПОЛОВИНУ! Оригинальная реклама — наш колдовской подход. Ваша чертовская удача. Не упустите дьявольский шанс!!!» И так далее, в том же духе. Не стану комментировать этот текст. Скажу только, будь я рекламодателем, я бы воздержался от заказов у такого базарного зазывалы.

А вот реклама московского предприятия с тремя «М», не пресловутое «МММ», а «ММ&М». Три «М» фирма расшифровывает так «мудрый маркетинг энд менеджемент», хотя по набору предлагаемых услуг она является рекламным агентством. Но дело в другом. Цепляет нелепость «мудрого маркетинга». Так и веет от всего этого самодовольством. Есть польская пословица о том, что хорошее мнение о себе — половина счастья. Похоже, что предприятие «ММ&М» уже полностью счастливо само по себе, даже без заказчиков.

За рубежом не принято сообщать, кто работал над рекламой — это отвлекало бы внимание потребителей от объекта рекламы. А у нас? Реклама «Тори-банка»: рукопожатие клиента и, видимо, банковского работника. Все довольно банально и блекло. Но зато концовка вызывающе яркая «Блик-коммьюникейшнз» Рекламное агентство, телефон...

Реклама Сулекса: из моря поднимаются латинские буквы — Sulex. Голос озвучивает название. Название чего? Банка? Фонда? Магазина? Завода? Ни адреса, ни телефона. Зато в конце — громко и ярко: Блик-коммьюникейшнз. Рекламное агентство, телефоны. Это запоминается в отличие от бедного Сулекса еще и потому, что есть такое понятие — «эффект края», концовка запоминается лучше, чем середина. Что и говорить — ловкие ребята в Блик-коммьюникейшнз. За чужие деньги дали собственную рекламу.

Никто не будет возражать, что Премьер СВ — одна из самых известных и преуспевающих рекламных фирм. Ее сотрудники, видимо, решили, что она столь известна, что позволительно привлечь внимание к себе антирекламой. Как иначе можно назвать ролик этой фирмы, в котором закадровый голос провозглашает. «Хорошее дело рекламой не назовут!». Самоирония? Не слишком ли круто? Захотят ли новые рекламодатели давать деньги тем, кто полагает, что реклама — это «нехорошее дело» По-моему, перемудрили с юмором.

Что значит «Реклама без острых граней», которую предлагает М-радио? Тупая реклама? Слышу по радио такое объявление «Это не реклама, а серьезное сообщение!» Далее идет предложение об установке телефонов. Зачем же самим принижать кормилицу-рекламу? Такое могла придумать разве что «унтер-офицерская вдова» которая, если верить Салтыкову-Щедрину, сама себя высекла. Что же это? «Сапожник без сапог»?

Новые технологии рекламы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

От любви до ненависти (и обратно) — один шаг Любят ли у нас рекламу? О сдержанном, а порою и агрессивном отношении широких масс в нашей стране к рекламе в определенной …

Некоторые выводы

Об эффективности политической рекламы уместно говорить лишь при наличии добротного политического товара. Можно, конечно, обмануть с помощью недобросовестной рекламы, но ненадолго, и в результате — выбыть с рынка товаров. Возникает …

Некоторые размышления о политической рекламе в предвыборных кампаниях 1999 — 2000 годов

Какой будет политическая реклама в конце 1999 года и первой половине года 2000-го? Будет ли она похожа на рекламу предыдущих предвыборных кампаний? Поскольку нынешние предвыборные кампании пока лишь набирают силу, …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.