Новые технологии рекламы

Психологические аспекты общения кандидата с избирателями

Психологи считают необходимым, чтобы выступающий в самом начале заявил о так называемом «ограниченном согласии с аудиторией», т. е. подтвердил, что он разделяет ее ценности. Если же выступающий начнет с критики этих ценностей, устоявшихся убеждений, то у него практически нет шансов завоевать симпатии аудитории.

Давно известно, что на сознание коллектива влиять гораздо проще, чем на сознание разрозненных индивидов. Поэтому первоначальная задача выступающего создать атмосферу единения, сплотить аудиторию, создать соответствующее настроение, обеспечив сопереживание. Пожалуй, самый простой способ достичь всего этого — начать выступление с хорошей шутки, с какой-нибудь остроумной байки. Это не только сразу же привлечет внимание к выступлению, но и сплотит аудиторию, поможет ее завоевать.

Организаторы предвыборных кампаний в США, устраивая балаган с трещотками, барабанами, шутовскими колпаками с надписями, с конфетти и серпантином, с шествием голоногих «марджоретс» в гусарских шапках, с грохочущими оркестрами, целенаправленно формируют единение присутствующих, способствуют так называемой «контагиозности» — словесному заражению эмоциями. Созданный более или менее единый эмоциональный фон обеспечивает выступлению кандидата восторженный прием. Целая команда специалистов готовила выступления Гитлера на стадионе, где применялось изощренное управление музыкой, барабанным боем и аплодисментами, приводившими толпу в возбуждение. Эту психологическую закономерность не следует игнорировать и нам.

Эффективной для единения аудитории может быть та часть выступления кандидата, в которой он сможет убедить аудиторию в том, что у избирателей, сидящих в зале, общие интересы и общие враги и что, объединенные вместе, они представляют значительную силу.

И еще один совет: подготовленное выступление желательно просмотреть с точки зрения замены иностранных слов на русские. Чем «согласие» хуже «консенсуса»? Почему «социальная сфера», а не «жизнь народа»? Почему «альтернатива», а не «возможность выбора»?

Новые технологии рекламы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

От любви до ненависти (и обратно) — один шаг Любят ли у нас рекламу? О сдержанном, а порою и агрессивном отношении широких масс в нашей стране к рекламе в определенной …

Некоторые выводы

Об эффективности политической рекламы уместно говорить лишь при наличии добротного политического товара. Можно, конечно, обмануть с помощью недобросовестной рекламы, но ненадолго, и в результате — выбыть с рынка товаров. Возникает …

Некоторые размышления о политической рекламе в предвыборных кампаниях 1999 — 2000 годов

Какой будет политическая реклама в конце 1999 года и первой половине года 2000-го? Будет ли она похожа на рекламу предыдущих предвыборных кампаний? Поскольку нынешние предвыборные кампании пока лишь набирают силу, …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.