«Псевдо-события»
Информационный повод может основываться как на действительно важном событии, возникшем в ходе предвыборной кампании, так и на «организованном» для того, чтобы привлечь внимание средств массовой информации Visit This Link. В американской социологии такое событие именуется «псевдо-событием». Оно не обязательно является общественно значимым, но в силу тех или иных обстоятельств может вызвать интерес аудитории СМИ. Скажем, появление политика на каком-либо предприятии, как бы «спонтанный» »выход» политика «в народ», присутствие в театре, купание в проруби, участие в спортивном мероприятии и т. д.
Великий мастер организации псевдо-событий — В. Жириновский. Я полагаю, что он великолепно использует все жанры политической рекламы, начиная от выпуска водки с его именем и до издания тридцатимиллионным тиражом своей предвыборной листовки. И обратите внимание — его имя все время на слуху у избирателей. Примечательно письмо в газету «Известия» одной из жительниц Подмосковья, которая причину политической неразборчивости избирателей видит в «отсутствии знаний о кандидатах». Она пишет: «Так и говорили некоторые: "Буду голосовать за Жириновского, потому что больше никого не знаю"». Так что, как видите, использование псевдо-событий — дело выигрышное. Думаю, что у В. Жириновского очень неглупые консультанты по политической рекламе.