Новые технологии рекламы

Поведение кандидата

Богатую информацию о кандидате дает не только его выступление, но и поведение. Следует заметить, что мы контролируем свою речь лучше, чем так называемый «язык тела». В частности, лидеры чувствуют себя гораздо спокойнее, когда, к примеру, в президиуме стоит стол, закрывающий от зала их ноги.

Сутулящийся кандидат, шаркающей походкой движущийся к трибуне, сразу же создает у аудитории негативную установку. Вспомните, как в театре на сцене держатся «герои» и «простаки». Необходимо хотя бы выглядеть «героем». Высоко поднятая голова, легкая, естественная улыбка — лучшее украшение выступающего кандидата. Они свидетельствуют об уверенности в себе. А кому нужен неуверенный в себе кандидат?

В позе и манерах выступающего кандидата не должна чувствоваться напряженность. Мимике хорошо бы соответствовать произносимым словам, а не противоречить им. Жестам — быть естественными и не назойливыми. Нельзя превращаться в «ветряную мельницу». Американские президенты, особенно Рейган и Клинтон, проводили часы, отрабатывая выступления перед зеркалом. И ничего в этом зазорного нет.

В заключение приведу выдержки из немецкого журнала «Фройндин», где дается расшифровка значения типичных жестов:

· если человек приветливо отклоняется назад или небрежно закидывает руки за шею то, возможно, он подсознательно демонстрирует свое превосходство и даже высокомерие;

· руки на бедрах — авторитет, желание атаки;

· кулак — гнев или страх;Watch Full Movie Online Streaming Online and Download

· кисти рук опираются о колени — выжидающая позиция;

· похлопывание по плечам — чувство превосходства;

· потирание кистей рук друг о друга — самолюбование; беспокойные руки — нервозность, страх;

· кисти рук перед ртом — неуверенность, скепсис;

· голова опирается о ладонь — задумчивость.

Вы скажете: «Это все мелочи!». Возможно. Но все это — штрихи портрета кандидата, маленькие компоненты его имиджа. И поэтому пренебрегать такими мелочами не стоит.

Новые технологии рекламы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

От любви до ненависти (и обратно) — один шаг Любят ли у нас рекламу? О сдержанном, а порою и агрессивном отношении широких масс в нашей стране к рекламе в определенной …

Некоторые выводы

Об эффективности политической рекламы уместно говорить лишь при наличии добротного политического товара. Можно, конечно, обмануть с помощью недобросовестной рекламы, но ненадолго, и в результате — выбыть с рынка товаров. Возникает …

Некоторые размышления о политической рекламе в предвыборных кампаниях 1999 — 2000 годов

Какой будет политическая реклама в конце 1999 года и первой половине года 2000-го? Будет ли она похожа на рекламу предыдущих предвыборных кампаний? Поскольку нынешние предвыборные кампании пока лишь набирают силу, …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.